Комплексное решение для компаний сферы розничной торговли Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли retail.
Управление опытом сотрудников и клиентов для формирования сильного бренда

Отслеживайте и оптимизируйте ключевые показатели бренда с помощью управления опытом сотрудников и клиентов. Опережайте конкурентов, предоставляя лучший сервис на рынке.

Продукты Happy Inc. адаптированы для решения проблем отрасли розничной торговли: развивайте вовлечённость и лояльность персонала, повышайте качество взаимодействия подразделений и оценивайте удовлетворённость клиентов обслуживанием.

Ведущие розничные компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Превратите каждого сотрудника в адвоката своего бренда
Предоставьте возможность каждому сотруднику внести свой вклад в развитие всей команды.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Тищенко Мария
старший менеджер по управлению проектами, Билайн
Happy Inc. + Билайн

Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента. Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение. Один из реальных отзывов от топ-менеджера: «Коллеги очень положительно восприняли новую платформу. Хвалили юзер-френдли интерфейс, вопросы были понятно сформулированы и даже прохождение опроса стало очередным вовлекающим элементом. В общем, просить/напоминать сотрудникам пройти опрос не пришлось ни разу.

Татьяна Малыгина
Руководитель управления по работе с персоналом,
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Happy Inc. + ТехноНИКОЛЬ

Выражаем огромную благодарность за Вашу работу.

Вы одни из немногих компаний, которые смогли оказать для нас сервис высокого уровня.

Впечатление от работы над проектом положительное, Вы оперативно реагируете на все запросы и своевременно предоставляете нужную информацию. На протяжении всего проекта мы чувствовали, что вы также как и мы действительно заинтересованы в результате.

Елена Атаманчук
Специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям,
Строительный Торговый Дом «Петрович»
Happy Inc. + Строительный Торговый Дом «Петрович»

Очень понравилась функция в личном кабинете с возможностью следить за статистикой прохождения опроса онлайн с удобными цветовыми шкалами. Было сразу понятно, на что стоит обратить внимание, не дожидаясь окончания опроса.

Отмечу, что дополнительной помощи во время опроса не требовалось, а если и появлялись вопросы, то все решалось очень оперативно! Спасибо!

Екатерина Забелина
начальник управления по оптимизации процессов и внедрению изменений, X5 RETAIL GROUP
Happy Inc. + X5 RETAIL GROUP

Уважаемые коллеги. От лица Х5 выражаем вам искреннюю благодарность за проделанную работу в рамках проекта CSI X5. Спасибо вам за вашу вовлеченность и неравнодушие, за ваш профессионализм. Мы крайне ценим вашу бесконечную готовность помочь и отклик 24/7. И признательны вам за понимание и гибкость в отношении реализации технических требований.

Долгова Вера
Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации
Департамент корпоративной культуры и бренда
Happy Inc. + «Магнит» г. Краснодар

Круто, когда можно на атомы разложить все составляющие жизни сотрудника и их оцифровать. У платформы Happy Job есть неоспоримое преимущество – понятный интерфейс, большой набор инструментов для аналитики, возможность без объёмных отчётов и многостраничных презентаций увидеть и верхнеуровневую картину, и углубиться в детали. И всё это в один клик. Доступность информации для руководителей любого уровня, постоянное совершенствование платформы, лёгкость управления данными – всё это делает продукты компании Happy Job такими востребованными.

А.В. Лощилова
Руководитель отдела обучения и развития персонала
Happy Inc. + Командор

Ранее опросы сотрудников по оценке вовлеченности и удовлетворенности мы проводили своими силами: печатали бумажные опросники, сводили результаты вручную в Excel. Такая работа очень трудоёмкая для HR-службы нашей Компании, ведь за последние годы число персонала заметно приросло и на сегодня у нас около 10 000 сотрудников.

Мы искали провайдера, который поможет автоматизировать процесс опроса, причем для нас было важно максимальное вовлечение каждого нашего сотрудника.

Татьяна Федюнина
Директор по персоналу, компания SPAR
Happy Inc. + SPAR

Осенью наша компания провела исследования вовлеченности на платформе Happy Job.

Cотрудникам понравилось необычное сочетание вопросов, дизайн картинок, а также возможность быть услышанными. Нам было легко отслеживать статистику, результаты отчета в режиме реального времени, а также выгружать аналитику в удобном формате одним нажатием кнопки.

И ещё, это качественная поддержка со стороны сотрудников Happy Job, которая на все вопросы отвечала оперативно, вежливо и терпеливо, и всегда была на связи.

Иван Малов
Менеджер по обучению и развитию,
Maxxium Russia
Happy Inc. + Maxxium Russia

За 1,5 года я успел организовать 3 опроса для сотрудников компании. Первое о чем хочется рассказать — статистика прохождения. Когда рассказываешь иностранным коллегам, что у тебя в добровольном опросе приняло участие больше 90%, видишь плохо скрываемую зависть. Особенно когда они рассказывают, что для них больше 30% уже достижение.

Почему так происходит? Мой ответ: Happy job изобрел новую формулу проведения опроса, в которой есть 2 ингредиента - Увлекательно и Лаконично. Прохождение опроса напоминает игру, в которой ты отвечая на вопросы, улучшаешь свою компанию. И все это за 20-30 минут.

Мария Резник
Руководитель направления по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям Inventive Retail Group
Happy Inc. + Inventive retail group

Вот уже 3-й год подряд Inventive Retail Group сотрудничает с сервисом Happy Job.  Ранее опросы по вовлеченности, удовлетворенности и лояльности проходили рандомно и каждый раз в разных форматах. Очень трудно было отследить динамику и работать с полученными данными. Используя интерфейс сервиса Happy Job, наши сотрудники не только быстро и легко проходят опрос, но и руководители также быстро и легко могут работать с полученными результатами.

Кухто В.В.
Ведущий менеджер
Отдела оценки и организационного развития персонала
Happy Inc. + Снежная Королева

В течение нескольких лет проводили ежегодный опрос по вовлеченности своими силами. Компания большая, много подразделений, поэтому ручная обработка данных занимала много времени и ресурсов. В 2020 году пришли к решению, что необходимо автоматизировать процесс и сделать опрос более интересным и доступным для сотрудников, заключили договор с Happy Job.

Отклик не заставил себя ждать – 97% сотрудников приняли участие в опросе!

Управление опытом сотрудников
Внутренний сервис не менее важен, чем внешний в борьбе за каждого клиента
Оцените эффективность взаимодействия подразделений и автоматизируйте развитие бизнес-процессов компании.
  • Платформа подстроится под любую процессную модель и специфику компании.
  • Оценивайте качество внутреннего взаимодействия по рекомендованным параметрам или составьте собственные критерии.
  • Вы получите эффективный инструмент для улучшения процессов, который позволит, в конечном счёте, повысить качество продукции компании и предоставляемого сервиса.

Внутренний сервис не менее важен, чем внешний в борьбе за каждого клиента

Мотивационная среда для персонала улучшит качество и время процессов

Платформа поможет предугадать или исправить проблемы в лояльности внешних клиентов

Управление клиентским опытом
Интересы клиента – основа успеха любого бизнеса
Развивайте основные показатели компании благодаря клиентскому опыту. Анализируйте путь своего клиента, используя данные и аналитику по ключевым метрикам лояльности.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

КРУПНЕЙШИЕ

IT-КОМПАНИИ

60%  из  топ-20 банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА