Комплексное решение
для компаний сферы
здравоохранения
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в медицинской и фармакологической отрасли.
Удовлетворённость персонала и пациентов в центре внимания

Медицинские учреждения, клиники и лаборатории стоят перед необходимостью постоянного развития, чтобы отвечать на требования меняющегося рынка.

Лидеры отрасли максимально быстро реагируют на ожидания и критику клиентов и стремятся поддерживать вовлечённость в сотрудниках, так как в медицинской отрасли клиент мгновенно чувствует настроение и отношение врача к своей работе.

Happy Inc. предлагает продукты, адаптированные специально для медицинских компаний: развитие вовлечённости, управление клиентским опытом, self-start кастомизированные опросы.

Ведущие фармацевтические и медицинские компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Позаботьтесь о тех,
кто заботится о других
Будьте всегда уверены, что ваш персонал на 100% обеспокоен состоянием пациента, а не состоянием собственного рабочего места и условий труда.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Планируйте и инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на удовлетворённость и лояльность людей.
  • Сравнивайте результаты с другими компаниями отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
А.А. Максимов
Рокада-Мед г. Казань
Happy Inc. + Рокада-Мед

Happy Job - уникальный сервис, позволяющий держать пульс на вовлеченности персонала и развивать ее уровень. Информация, как мы растем и вовлеченность команды, является приоритетом номер №1 для меня в качестве собственника и генерального директора.

Морозова Татьяна
Руководитель отдела по развитию персонала и внутренним коммуникациям
Happy Inc. + Valenta

Опрос по вовлеченности мы с Happy Job проводили впервые. Несмотря на сезон отпусков (август), процент участия у нас был довольно высокий. Всем понравился интерактивный формат, легкие простые вопросы, веселые иллюстрации вопросов.

Александрова Алена Юрьевна
Менеджер по внутренним коммуникациям
Happy Inc. + EMC

Опрос вовлеченности позволяет «измерить» настроение сотрудников и не просто понять атмосферу в команде, а подтвердить выводы конкретными цифрами. В первый год мы проводили исследование раз в квартал. Для нас это очень динамичная история и эффективный инструмент для работы. По итогам каждого опроса мы разрабатываем план действий, воплощаем его в жизнь и движемся дальше.

Управление клиентским опытом
Ни в одной отрасли
отзывы клиентов не значат
так много
Опережайте ожидания клиентов, используя опыт взаимодействия и адаптируясь в реальном времени.
Онлайн-опросы NPS, CSAT.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с пациентами.
  • Быстрые и понятные геймифицированные опросы на любом устройстве не вызовут негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вышу компанию и стандарты коммуникации.
  • Сравнивайте результаты с другими компаниями отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение пациентов
Управление опытом сотрудников
Автоматизация любых
внутренних исследований
на современной платформе
Конструктор опросов с возможностью самостоятельного запуска из личных кабинетов руководителей и HR.
  • Мы умеем создавать опросы, которые нравятся 98% респондентов и обеспечивают явку от 70%.
  • Создайте шаблоны для руководителей и назначьте права на изменение вопросов.
Популярные решения для отрасли

Удовлетворённость рабочим местом и оборудованием

15 вопросов
2 мин

Опрос персонала по стрессу и переработкам

7 вопросов
1 мин

Опрос клиентов на удовлетворённость программой ДМС

8 вопросов
1 мин

Исследование по вашей методологии

Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

КРУПНЕЙШИЕ

IT-КОМПАНИИ

60%  из  топ-20 банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА