Бесплатный вебинар

8 декабря, в 12-00

Записаться
Комплексное решение для
компаний сферы e-commerce
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли e-commerce.
Отлаженность процессов и быстрые изменения, чтобы быть первыми

Компаниям из e-commerce, чтобы получить конкурентное преимущество, приходится быстрее всех внедрять изменения, иметь вовлечённую команду, отлаженные внутренние процессы и внимательно слушать своего клиента.

Продукты Happy Inc. созданы с учётом потребностей компаний из сферы e-commerce. Платформы позволяют эффективно развивать вовлечённость и лояльность сотрудников, обеспечивая высокую толерантность к изменениям, повышать качество внутреннего взаимодействия и оценивать удовлетворённость клиентов продуктом.

Ведущие интернет-компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Без изменений в компании не стать лидером рынка
С нашим продуктом вы будете точно знать, примут ли сотрудники изменения, и сможете повлиять на это. Исследование и развитие рабочей среды позволит сделать команду высокопродуктивной.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Тищенко Мария
старший менеджер по управлению проектами, Билайн
Happy Inc. + Билайн

Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента. Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение. Один из реальных отзывов от топ-менеджера: «Коллеги очень положительно восприняли новую платформу. Хвалили юзер-френдли интерфейс, вопросы были понятно сформулированы и даже прохождение опроса стало очередным вовлекающим элементом. В общем, просить/напоминать сотрудникам пройти опрос не пришлось ни разу.

Елена Атаманчук
Специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям,
Строительный Торговый Дом «Петрович»
Happy Inc. + Строительный Торговый Дом «Петрович»

Очень понравилась функция в личном кабинете с возможностью следить за статистикой прохождения опроса онлайн с удобными цветовыми шкалами. Было сразу понятно, на что стоит обратить внимание, не дожидаясь окончания опроса.

Отмечу, что дополнительной помощи во время опроса не требовалось, а если и появлялись вопросы, то все решалось очень оперативно! Спасибо!

Елена Якупова
Руководитель отдела оценки, обучения и развития персонала
Happy Inc. + OZON

Благодарю компанию Happy Job за понятную и удобную платформу оценки, качественную аналитику, доступную в реальном времени, за клиентоориентированность и гибкость, за оперативное реагирование на наши запросы.

Вы молодцы! Планируем и в дальнейшем сотрудничать с вами.

Тимур Сабиров
Менеджер по обучению и развитию,
Goods
Happy Inc. + Goods

Для проведения исследования уровня вовлеченности мы уже второй год подряд пользуемся платформой Happy – job. Этот сервис мы выбрали, потому что он прост и понятен, а опрос лаконичен и увлекателен. Нам, как организаторам исследования, очень удобно пользоваться личным кабинетом и в режиме реального времени отслеживать статистику прохождения опроса, создавать и выгружать аналитику по подразделениям. В процессе проведения исследования сотрудники Happy job оперативно и качественно отвечали на возникающие вопросы.

Мария Резник
Руководитель направления по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям Inventive Retail Group
Happy Inc. + Inventive retail group

Вот уже 3-й год подряд Inventive Retail Group сотрудничает с сервисом Happy Job.  Ранее опросы по вовлеченности, удовлетворенности и лояльности проходили рандомно и каждый раз в разных форматах. Очень трудно было отследить динамику и работать с полученными данными. Используя интерфейс сервиса Happy Job, наши сотрудники не только быстро и легко проходят опрос, но и руководители также быстро и легко могут работать с полученными результатами.

Viktoriya Kolesnik
Project Implementation Manager
Happy Inc. + Skyeng

Опросы от Happy Job помогли качественно измерить удовлетворенность преподавателей школы.

Happy Job дает полную детализацию по каждому блоку опроса — это помогает увидеть самые острые вопросы, отсортировать их по проектам и приоритету. Прекрасно настроен график уведомлений — сообщения рассылаются в четко оговоренное время, повторный пуш идет исключительно на тех, кто не прошел опрос. Отдельно хочется похвалить высокий уровень визуала аналитики: он интуитивно понятный и удобный. Из результатов легко формировать отчет для рабочей группы и наглядно показывать их.

Управление опытом сотрудников
Качественный внутренний сервис обеспечивает качественный внешний сервис
Качество вашего внешнего сервиса никогда не превысит качество внутреннего. Улучшайте параметры взаимодействия между сотрудниками, чтобы производить лучший продукт на рынке и предоставлять лучший сервис клиентам.
  • Платформа подстроится под любую процессную модель и специфику компании. Анонимность и геймификация опросов гарантируют максимальный процент участия.
  • Оценивайте качество внутреннего взаимодействия по рекомендованным параметрам или составьте собственные критерии.
  • Вы получите эффективный инструмент для улучшения процессов, который позволит, в конечном счёте, повысить качество продукции компании и предоставляемого сервиса.

Внутренний сервис не менее важен, чем внешний в борьбе за каждого клиента

Мотивационная среда для персонала улучшит качество и время процессов

Платформа поможет предугадать или исправить проблемы в лояльности внешних клиентов

Управление клиентским опытом
Продукты должны быть простыми в использовании
Клиенты полюбят ваш продукт, если вы будете прислушиваться к их потребностям. Собирайте обратную связь от пользователей и быстро внедряйте важные изменения.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

   60+   

IT-компаний

8 из 10   топ банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА