Стоимость опроса персонала | Happy Client

Возможности платформы Happy Client не ограничиваются классическими исследованиями NPS, CSAT и CES.

Каждому клиенту предлагаем заполнить «Анкету» для формирования КП и выбрать необходимые для себя опции, чтобы оптимизировать бюджет.

Стоимость формируется выбранными или заказными опциями в «Анкете» и количеством сотрудников и начинается от 25,4 тыс. рублей за исследование и год обслуживания.

Заключается годовой договор на сопровождение либо рамочный многолетний договор.

Мы подготовим для вас детальное КП (с описанием каждой опции) прямо сейчас

Получить лучшую цену * стоимость зависит от выбранных функций
и количества сотрудников в опросах.

Опции и возможности продукта

Платформа предлагает Клиенту на выбор необходимые digital опции и сервисы, которые помогут добиться
результатов с оптимальным бюджетом. 
Встроенные рекомендации
Доступ к рекомендациям по каждой метрике в панели отчетов руководителя. Отправка онлайн- отчетов каждому руководителю по своему подразделению сразу после завершения опроса. Лучшие практики компаний всегда доступны онлайн.
Встроенный навигатор
Встроенные алгоритмы и помощники каждому руководителю в выборе последовательности мер развития (драйверы лояльности клиентов). Технологии Big Data, Deep learning. Сервисы контроля исполнения рекомендаций.
Бенчмарки внешние
Опция позволяет сравнивать результаты количественных исследований с лучшими компаниями, Россия среднее, отрасль лучшие, среднее и худшие значения. Сопоставление осуществляется по международному классификатору отраслей.
Бенчмарки внутренние
Отчеты позволяют руководителям сравнивать результаты своего подразделения внутри вашей компании по каждому количественному показателю. Рейтинги для мотивации руководителей.
Брендирование и кастомизация
Включение лого и цветов вашего бренда в пригласительные письма, опросы, онлайн и оффлайн отчеты, PR материалы.
Добавление вопросов
Помимо стандартных вопросов по методологии платформы предоставляется возможность добавить свои вопросы или заказать визуализацию вопросов.
Оргструктура
Доступ к рекомендациям по каждому индексу в панели отчетов руководителя. Отправка онлайн- отчетов каждому руководителю по своему подразделению сразу после завершения опроса. Лучшие практики компаний всегда доступны онлайн.
Выгрузка отчетов
Выбор опции позволяет выгружать отчеты в PPT, PDF, Excel. Генератор онлайн-отчетов позволяет создать дополнительные отчеты помимо стандартного набора по любому фильтру.
А также:
Опросы на любых гаджетах (все телефоны, планшеты, компьютеры, терминалы)
Индивидуальные, общие на всех и ссылки на подразделение. Комбинирование ссылок.
Стандартная или VIP-приоритет поддержка c выделенным менеджером.
Доставка опроса по e-mail, sms и на терминал
Гайдбуки для руководителей по использованию платформы.
SLA (Service Level Agreement)
Покупка или аренда терминалов для опросов клиентов без e-mail и sms
Платформа и техподдержка доступна на русском, английском языках
Машинная и интеллектуальная обработка контента обратной связи
Интересные опросы c научными, обьектно-ориентированными вопросами с применением техник геймификации. Подписание NDA, сервера Tier 3, шифрование данных и максимальный уровень защиты данных входит в базовые опции для каждого Клиента.