Комплексное решение для
компаний из банковской сферы
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в банковской отрасли.
Лояльные сотрудники = лояльные клиенты

Лидеры финансовой отрасли делают ставку на высокую лояльность сотрудников и сервис высочайшего уровня. Это позволяет им получать преданных клиентов, рекомендующих финансовую компанию своим друзьям и знакомым.

Продукты Happy Inc. учитывают потребности банковской отрасли. Платформы дают возможность эффективно развивать вовлечённость и лояльность сотрудников, повышать качество внешнего сервиса за счёт улучшения внутреннего взаимодействия и оценивать преданность клиентов бренду.

Ведущие банки уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Лояльные сотрудники повышают лояльность клиентов
Будьте уверены в преданности ваших сотрудников: оценивайте и развивайте их лояльность и продуктивность с помощью нашей платформы.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Ирина Веригина
Начальник Управления оценки персонала и управления талантами
Банк Открытие
Happy Inc. + Банк Открытие

С компанией Happy Job мы сотрудничаем с 2019 года с опросом внутреннего сервиса. Представители компании поддержали нашу методологию опроса и помогли выбрать наиболее оптимальное решение для ее реализации. Позитивное отношение к обратной связи позволило улучшать опрос в течение нескольких кварталов, постепенно делая его все более удобным м функциональным.

Наши сотрудники отметили удобный и красивый интерфейс опроса, а руководителям понравились отчеты и статистика в личном кабинете.

Екатерина Грачёва
Руководитель отдела развития бренда работодателя Альфа-Банка
Happy Inc. + Альфа-Банк

Для проведения опросов вовлеченности мы выбрали платформу Happy Job.

Почему? Первый плюс — это качественная геймификация и визуализация, благодаря которым опрос вовлечённости можно пройти за 10-15 минут с любого гаджета, не утомляясь от большого количества вопросов. Мы получили огромное количество положительных откликов от сотрудников, подтверждающее это преимущество...

Затварницкая Лидия
ведущий специалист Отдела методологии Департамента персонала и организационного развития «Запсибкомбанк»
Happy Inc. + «Запсибкомбанк»

Сервис очень удобный в использовании – как для опрашиваемых сотрудников, так и для HR-специалиста, работающего с итоговой отчетностью. Все метрики понятны, даны развернутые комментарии к каждой субметрике. Большое кол-во метрик и субметрик дает целостное представление об уровне лояльности/вовлеченности сотрудников компании. Картированный опрос имеет большое преимущество перед стандартным – удалось достичь большего уровня доверия сотрудников, чем удавалось добиться при стандартной форме опроса.

Влада Луценко
Менеджер внешних проектов,
МодульБанк
Happy Inc. + МодульБанк

Ранее у нас уже был опыт проведения опроса eNPS, поэтому сотрудникам было с чем сравнить. Приятный интерфейс, вопросы со свободным ответом и функция "похвали коллегу" мотивируют к прохождению большее количество сотрудников, чем мы могли задействовать при предыдущем формате.

Думаю, что за нас на этот вопрос ответит статистика прохождения нашими сотрудниками - в последнем цикле мы ни на одной неделе не проходили опрос меньше, чем на 80%. При численности более 1000 сотрудников, мне кажется, это очень говорящий результат.

Ольга Фатеева
Управляющий директор Департамента по работе с персоналом, Газпромбанк
Happy Inc. + Газпромбанк

Летом 2020 года мы провели исследование вовлеченности персонала на платформе «Happy Job». Платформа полностью оправдала наши ожидания: опрос интересно упакован, его можно пройти с любого устройства и сделать это быстро, несмотря на довольно большое количество вопросов.

Формат проведения опроса понравился нашим сотрудникам, мы получили много положительных отзывов, и, что особенно порадовало, процент прохождения опроса превысил наши ожидания.

Ефремова А.А.
Директор по персоналу
Happy Inc. + Московский кредитный банк

В завершении первого для МКБ опроса вовлеченности хотим поблагодарить команду Happy Job за совместную работу.

Нам удалось запустить важное исследование в банке, результаты которого будут способствовать продолжению системной работы руководителей с факторами, влияющими на нашу продуктивность.

Спасибо за вашу включенность, клиентоориентированность и оперативное решение всех возникающих вопросов.

Ирина Слукина
руководитель группы развития бренда работодателя
Happy Inc. + Промсвязьбанк

Мы выбрали Happy Job в качестве партнера по исследованию вовлеченности, поскольку компания обладает уникальным набором преимуществ. Среди них – удобная технологичная платформа, а также быстрая и эффективная поддержка в случае возникновения вопросов.

Не раз наши сотрудники отмечали, насколько легко и интересно проходить опрос. Это привлекает больше внимания к исследованию, а значит мы получаем более достоверные данные.

Управление опытом сотрудников
Быстрое и слаженное взаимодействие между сотрудниками гарантирует высокий уровень сервиса
Качество внешнего сервиса напрямую зависит от качества внутреннего. Улучшайте внутреннее взаимодействие между сотрудниками, чтобы ваши клиенты получали лучшее обслуживание.
  • Платформа подстроится под любую процессную модель и специфику компании.
  • Оценивайте качество внутреннего взаимодействия по рекомендованным параметрам или составьте собственные критерии.
  • Вы получите эффективный инструмент для улучшения процессов, который позволит, в конечном счёте, повысить качество продукции компании и предоставляемого сервиса.

Внутренний сервис не менее важен, чем внешний в борьбе за каждого клиента

Мотивационная среда для персонала улучшит качество и время процессов

Платформа поможет предугадать или исправить проблемы в лояльности внешних клиентов

Управление клиентским опытом
Любого критика можно превратить в лояльного клиента
Оцените лояльность клиентов бренду и причины того или иного отношения — это позволит эффективно работать над завоеванием любви ваших потребителей.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

КРУПНЕЙШИЕ

IT-КОМПАНИИ

60%  из  топ-20 банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА