Комплексное решение для
компаний производственной сферы
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в производственной отрасли.
Точнейшая аналитика для создания лучших продуктов

Стать лидером производственного рынка возможно только при постоянной работе с клиентским опытом и опытом сотрудников. Digital-решения Happy Inc. дают доступ к уникальным данным, серьёзной аналитике и экспертным рекомендациям для постоянного совершенствования внутренних процессов и конечного продукта.

Продукты Happy Inc. учитывают потребности производственных компаний. Наши платформы направлены на развитие продуктивности сотрудников, повышение качества внутреннего взаимодействия и оценку удовлетворённости клиентов.

Ведущие производственные компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Слушайте каждый голос, внедряйте изменения, увеличивайте производительность и создавайте идеальную рабочую среду.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Анна Трифонова
Менеджер по внутренним коммуникациям, SPLAT
Happy Inc. + SPLAT

Спасибо большое команде HJ!

При любых проблемах, которые возникают при сотрудничестве, команда готова подстроиться под клиента.

Радует, что бизнес и продукт молодые, поэтому они гибко реагируют на меняющийся рынок, слушают и слышат своего клиента. Иногда готовы что-то менять в своем продукте конкретно под Заказчика. Это очень удобно (а последнее время это просто необходимость) и редко встречается у других поставщиков аналогичных продуктов.

Котлярова Маргарита Руслановна
Директор по персоналу и социальной политике, Фосагро
Happy Inc. + Фосагро

«Выражаем благодарность компании Happy Job за проделанную работу. Дважды мы обращались к вашим услугам, и в обоих случаях результат оправдал ожидания.

Отдельное спасибо специалистам компании за своевременную обратную связь и гибкость и лояльность в условиях изменения ситуации.»

Нерпина Евгения Сергеевна
Менеджер по подбору и развитию персонала
Happy Inc. + ГК "Русский краб"

Обратная связь по опросу по вовлеченности на платформе Happy Job:

  1. Удобный интерфейс опроса.
  2. Опрос занимает минимальное количество времени у сотрудников.
  3. Отчеты выгружаются автоматически и очень наглядные.
  4. Очень профессиональная работа менеджера Ивана Наумова: оперативное решение вопросов, индивидуальный подход, научил пользоваться сайтом. Всегда оперативно решал все возникающие вопросы.
Диана Резапова
Руководитель функции обучения и развития персонала, Русагро
Happy Inc. + Русагро

В этом году мы провели экспресс опрос по вовлеченности в компании.

Сроки были очень сжатые, как на подготовку исследования, так и на прохождение опроса сотрудниками. Мы выбирали гибкий инструмент, который позволит сохранить преемственность данных.

Happy job помогли нам успешно реализовать задачу. На подготовку опроса с нуля у нас ушло 1,5 недели. Все вопросы по доработкам платформы, дополнительным выгрузкам и формированию выборки респондентов решались оперативно в online режиме, сотрудники Happy job всегда были на связи.

Александра Парамонова
Менеджер по подбору и адаптации персонала Департамент персонала, ОАО Фаберлик
Happy Inc. + ОАО Фаберлик

Опрос вовлеченности понравился за формат и понятность вопросов. По окончании опроса, сформированные отчеты были готовы на следующий день. И максимально показали картину в компании, а также по отдельным подразделениям. Благодарим Happy job за профессиональный подход и оперативную обратную связь.

Кривоносова Инна
Руководитель сектора по управлению персоналом,
YOKOHAMA
Happy Inc. + YOKOHAMA

Платформа прекрасна: быстро, интересно, наглядно, большой набор инструментов и сервисов, в том числе для анализа результатов.

Индивидуальные отчеты для каждого руководителя – очень удобно, позволяют погрузиться и детально изучить результаты, сильные стороны и зоны развития по каждому подразделению. Пояснения к терминам и расчетам дают возможность быстро вникнуть в тему даже не очень «посвященному». Наши руководители охотно изучали и анализировали результаты.

Бурякова Ольга Владимировна
Департамент управления персоналом
Руководитель направления подбора, оценки и адаптации
Happy Inc. + Объединенная зерновая компания

Наша компания, АО «ОЗК» обращается к команде сервиса Happy Job второй раз. Летом мы проводили пульс-опрос по качеству внутренних сервисов, в настоящий момент подводим итоги проведения пульс-опроса по вовлеченности.

Сама платформа и ее возможности приятно удивили своей гибкостью, адаптивностью под конкретные задачи заказчика. Очень нравится геймификация, с помощью которой все опросы стилизованы.

Светлана Надточий
Менеджер по персоналу
ГК "ОРИМИ"
Happy Inc. + ГК ОРИМИ

Выражаем огромную благодарность компании Happy Job за проделанную работу. Мы впервые обращаемся за подобной услугой и точно не ошиблись обратившись в компанию Happy Job. Результат оправдал ожидания!

  1. Очень удобный интерфейс опроса.
  2. Наши заявки всегда выполнялись оперативно.
  3. Благодаря удобным и точным отчетам, руководители легко понимают слабые и сильные стороны подразделения.
Мария Лунегова
Руководитель направления по внутренним коммуникациям и работе с молодежью
Happy Inc. + Segezha Group

Перед Segezha Group впервые стояла задача проведения масштабного исследования вовлеченности на всю Группу компаний – это более 10 тыс. сотрудников преимущественно из регионов.

Мы искали такое решение, которое позволит нам оперативно получить доступ к результатам, возможность работать с данными в режиме реального времени.

Управление опытом сотрудников
Качество выпускаемого продукта напрямую зависит от качества внутреннего сервиса
Оцените эффективность взаимодействия подразделений и автоматизируйте развитие бизнес-процессов компании.
  • Платформа подстроится под любую процессную модель и специфику компании.
  • Оценивайте качество внутреннего взаимодействия по рекомендованным параметрам или составьте собственные критерии.
  • Вы получите эффективный инструмент для улучшения процессов, который позволит, в конечном счёте, повысить качество продукции компании и предоставляемого сервиса.

Внутренний сервис не менее важен, чем внешний в борьбе за каждого клиента

Мотивационная среда для персонала улучшит качество и время процессов

Платформа поможет предугадать или исправить проблемы в лояльности внешних клиентов

Управление клиентским опытом
Превосходите ожидания своих клиентов
Развивайте основные показатели компании благодаря клиентскому опыту. Анализируйте путь своего клиента, используя данные и аналитику по ключевым метрикам лояльности.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

КРУПНЕЙШИЕ

IT-КОМПАНИИ

60%  из  топ-20 банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА