Happy Client
Digital платформа для измерения
и улучшения удовлетворенности (CSAT)
и лояльности (NPS) ваших клиентов

Виды типовых исследований клиентов:

Подробнее о методике
NPS

Net Promoter Score

- индекс чистой лояльности.

Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT

Customer Satisfaction

- удовлетворенность клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES

Customer Effort Score

- индекс усилий клиента.

Оценка клиентской "боли" при заказе продукта, насколько просто было ему решить вопросы.

Подробнее
Качественные исследования

Заказные опросы

Помимо стандартных показателей вы можете заказать разработку своего уникального онлайн исследования с Happy Client.

Подробнее

Если не спрашиваете, а только догадываетесь, чего хотят клиенты, вы скорее всего их потеряете.

Безграничные возможности UI/UX

Полезна ли Вам наша система скидок?
33%
Полезна ли Вам наша система скидок?
Совсем нет
Очень
9
Готовы ли Вы рекомендовать наш сервис друзьям?

Абсолютно!

Что Вы предложили бы улучшить?

Товары

Магазин

Упаковка

Доставка

Пожалуйста оставьте свой отзыв о работе клиники

Добрый день! Очень отзывчивый персонал, и удобная запись.

Но хотелось бы улучшить два момента...

Настроение
Пожалуйста, оцените качество обслуживания в нашем отеле:
Плохо
Отлично
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько свежими были овощи в доставке?
Нет
Да

Happy Client = Happy Service + Happy Job

Индивидуальные решения по интерактиву и геймификации онлайн опросов для ваших клиентов станет не утомительной процедурой, а увлекательной игрой - вы получите максимальное участие респондентов и точность данных. Впервые мы доказали это в продукте Happy Job.

При объединении 3 продуктов Happy Job вы узнаете важнейшие бизнес данные по клиентам и сотрудникам по каждому подразделению и в целом по компании.

Детальную информацию о внутренних процессах, вы сможете узнать, запустив платформу оценки внутреннего взаимодействия - Happy Service