Бесплатный вебинар

8 декабря, в 12-00

Записаться
Комплексное решение для
компаний из сферы профессиональных услуг
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли профессиональных услуг.
Клиентоориентиро­ванность — ключ к успеху

Компании, лидирующие в сфере профессиональных услуг, знают, что высокую конкурентоспособность могут обеспечить профессионализм команды и клиентоориентированность.

Happy Inc. предлагает продукты, адаптированные под нужды компаний из сферы профессиональных услуг: платформы для развития вовлечённости и управления клиентским опытом и self-start кастомизированные опросы.

Лидеры отрасли профессиональных услуг уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Вовлекайте, мотивируйте, развивайте
Будьте уверены, что рабочая среда и культура в компании способствуют профессиональному развитию ваших сотрудников.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Рамазанова Алина Рафаэлевна
Ведущий менеджер
Happy Inc. + Smart consulting

Понятный продукт и интерфейс:

Что очень понравилось – быстрые и оперативные ответы от менеджера. Гибкость и подстройка под клиента, что является большим преимуществом.

Также хочу отметить высокий уровень клиентоориентированности.

Наша компания осталась довольна работой сервиса Happy-Inc.

Благодарю Вас за работу!

Екатерина Климова
Менеджер по внутренним
коммуникациям компании “Этажи”
в г. Москва
Happy Inc. + ГК ЭТАЖИ

Очень рада, что для проведения нашего первого опроса по вовлеченности мы выбрали площадку HappyJob!

С первого дня команда Happy Job была максимально вовлечена в процесс подготовки запуска. Менеджеры отвечали оперативно на вопросы и давали советы по организации структуры, чтобы получить выгрузки во всех необходимых для нас разрезах. Поддержка по всем вопросам была практически 24/7 на протяжении всего времени взаимодействия.

Управление клиентским опытом
Прислушивайтесь к отзывам клиентов
Становитесь такими, какими вас хотят видеть клиенты, анализируя обратную связь от потребителей ваших услуг.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Управление опытом сотрудников
Проводите внутренние исследования с помощью современного конструктора опросов
Используйте удобный конструктор опросов, чтобы исследовать важные процессы и явления в компании, и быстро реагировать на них.
  • Создавайте или используйте готовые шаблоны для корпоративных исследований. Назначайте руководителям права доступа на изменение вопросов.
  • Опросы, созданные на платформах Happy Inc., нравятся 98,3% респондентов, а средний процент участия равен 75,2%.
Популярные решения для отрасли

Удовлетворённость рабочим местом и оборудованием

15 вопросов
2 мин

Опрос персонала по стрессу и переработкам

7 вопросов
1 мин

Опрос сотрудников об удовлетворённости программой ДМС

8 вопросов
1 мин

Исследование по вашей методологии

Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

   60+   

IT-компаний

8 из 10   топ банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА