Комплексное решение для
компаний из сферы логистики
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли логистики.
Быстрота и точность действий в центре внимания

Лидерство логистических компаний держится на трёх составляющих: удержании лучших специалистов и снижении текучести, выведении качества и скорости внутреннего взаимодействия на высочайший уровень и внимании к потребностям клиентов.

Продукты Happy Inc. созданы с учётом потребностей отрасли логистики. С помощью наших платформ можно работать над удержанием сотрудников, повышать качество внешнего сервиса за счёт улучшения внутреннего взаимодействия и оценивать удовлетворённость клиентов.

Ведущие логистические компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Лояльные сотрудники редко покидают компанию
Будьте уверены в лояльности ваших сотрудников — они будут редко задумываться о смене места работы и рекомендовать свою компанию как работодателя друзьям и знакомым.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Зиль Ольга Николаевна
Начальник отдела организации
обучения персонала
Дирекции по управлению
персоналом
Happy Inc. + Внуково

Благодарим компанию Happy Job, и конкретно Ивана Наумова, за инструментарий и помощь при проведении опроса вовлеченности работников «Внуково».

Система Happy Job очень удобна в использовании и интуитивно понятна для заполнения, что крайне важно для работников, которые не «дружат» с современными технологиями. А в аэропортах много работников, у которых нет доступа к компьютеру. Удобные отчетные формы выгружаются автоматически и не требуют времени от ответственных работников компании.

Екатерина Забелина
начальник управления по оптимизации процессов и внедрению изменений, X5 RETAIL GROUP
Happy Inc. + X5 RETAIL GROUP

Уважаемые коллеги. От лица Х5 выражаем вам искреннюю благодарность за проделанную работу в рамках проекта CSI X5. Спасибо вам за вашу вовлеченность и неравнодушие, за ваш профессионализм. Мы крайне ценим вашу бесконечную готовность помочь и отклик 24/7. И признательны вам за понимание и гибкость в отношении реализации технических требований.

Князькова Лилия
Начальник отдела подбора и адаптации
Happy Inc. + Trasko

Мы провели исследование вовлеченности сотрудников нашей компании на платформе Happy Job в первый раз.

Хотелось бы отметить работу наших партнёров, которые гибко и с пониманием отнеслись ко всем нашим персонализированным запросам и внесли все необходимые добавления в пиар-материалы и организацию опроса. Сотрудничество ориентировано на результат и получение качественных данных. В итоге, совместными усилиями мы получили достаточно высокий процент участия в опросе.

Управление опытом сотрудников
Быстрый и качественный внутренний сервис = быстрый и качественный внешний сервис
С помощью платформы повысьте качество и скорость взаимодействия между сотрудниками и выведите уровень своего внешнего сервиса на новый уровень.
  • Платформа подстроится под любую процессную модель и специфику компании.
  • Оценивайте качество внутреннего взаимодействия по рекомендованным параметрам или составьте собственные критерии.
  • Вы получите эффективный инструмент для улучшения процессов, который позволит, в конечном счёте, повысить качество продукции компании и предоставляемого сервиса.

Внутренний сервис не менее важен, чем внешний в борьбе за каждого клиента

Мотивационная среда для персонала улучшит качество и время процессов

Платформа поможет предугадать или исправить проблемы в лояльности внешних клиентов

Управление клиентским опытом
Удовлетворённые клиенты превращаются в ваших постоянных заказчиков
Будьте уверены, что ваши клиенты довольны качеством ваших услуг, а также получайте обратную связь о том, что можно было бы улучшить.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

КРУПНЕЙШИЕ

IT-КОМПАНИИ

60%  из  топ-20 банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА