Комплексное решение для
компаний телекоммуникационной сферы
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли телекоммуникаций.
Лучший сервис для привлечения новых абонентов

С помощью digital-продуктов Happy Inc. лидеры отрасли совершенствуют продукты и сервисы, расширяют абонентскую базу и увеличивают прибыль.

Наши платформы по управлению опытом сотрудников и клиентов адаптированы для решения проблем телекоммуникационной отрасли: развития вовлечённости и лояльности сотрудников, оценки удовлетворённости клиентов и анализа состояния рабочей среды и культуры с помощью кастомизированных опросов.

Ведущие телекоммуникационные компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Связь нужна не только абонентам, но и вашим сотрудникам
Узнайте, что беспокоит ваших сотрудников, и своевременно реагируйте на проблемы для создания продуктивной рабочей среды.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Алексей Павленко
директор департамента управления операциями, HR «Ростелеком»
Happy Inc. + «Ростелеком»

В 2017 году мы перешли на платформу Happy Job для проведения ежеквартального кастомизированного опроса по оценке качества внутреннего сервиса (КВС) бэк-офисных функций компании «Ростелеком». Сложность реализации проекта заключается в динамической структуре нашей компании и, как следствие, внесение постоянных изменений в процесс сбора информации, аналитики и представлении отчетов. Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников компании Happy Job, которые нацелены на результат и получение качественных данных.

Тищенко Мария
старший менеджер по управлению проектами, Билайн
Happy Inc. + Билайн

Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента. Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение. Один из реальных отзывов от топ-менеджера: «Коллеги очень положительно восприняли новую платформу. Хвалили юзер-френдли интерфейс, вопросы были понятно сформулированы и даже прохождение опроса стало очередным вовлекающим элементом. В общем, просить/напоминать сотрудникам пройти опрос не пришлось ни разу.

Управление клиентским опытом
Клиент подскажет, как вывести сервис на новый уровень
Анализируйте потребности своего клиента, развивайте лояльность, оперативно устраняйте недостатки в процессах и выстраивайте долгосрочные отношения благодаря работе с клиентским опытом.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Управление опытом сотрудников
Автоматизация любых внутренних исследований на современной платформе
Используйте наш современный конструктор для создания интересных и понятных опросов, чтобы наблюдать за проблемными или важными для компании процессами и явлениями.
  • Создавайте или используйте готовые шаблоны для корпоративных исследований. Назначайте руководителям права доступа на изменение вопросов.
  • Опросы, созданные на платформах Happy Inc., нравятся 98,3% респондентов, а средний процент участия равен 75,2%.
Популярные решения для отрасли

Удовлетворённость рабочим местом и оборудованием

15 вопросов
2 мин

Опрос персонала по стрессу и переработкам

7 вопросов
1 мин

Опрос сотрудников об удовлетворённости программой ДМС

8 вопросов
1 мин

Исследование по вашей методологии

Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

КРУПНЕЙШИЕ

IT-КОМПАНИИ

60%  из  топ-20 банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА