Комплексное решение для
компаний из страховой сферы
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в страховой отрасли.
Забота о здоровье сотрудников и условиях труда

Компании-лидеры страхового бизнеса остаются конкурентоспособными благодаря заботе о сотрудниках — они контролируют уровень стресса, переработки, улучшают условия труда. Это позволяет снижать текучесть и повышать степень удовлетворённости клиентов услугами страховой компании.

Продукты Happy Inc. разработаны для решения проблем, характерных для страховой области. С нашими платформами можно эффективно снижать текучесть и работать над продуктивностью рабочей среды, проводить собственные корпоративные опросы, чтобы следить за проблемными зонами в компании, и исследовать удовлетворённость клиентов услугами.

Ведущие страховые компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Лояльные сотрудники реже увольняются из компании
Сократите процент увольняющихся из компании сотрудников до минимума, развивая лояльность и вовлечённость.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Оксана Кравченко
Руководитель учебного центра,
Департамент по работе с персоналом "Zetta страхование"
Happy Inc. + Zetta страхование

Моя работа с компанией Happy Job началась в непростое для всех время – в декабре, и непростое для меня лично – я вышла на работу в новую компанию 2 недели назад и стояла задача срочно запустить опрос вовлеченности.

При этом меня совершенно не устраивал провайдер, с которым на текущий момент работала моя новая компания.

Благодаря заинтересованности коллег из Happy Job мы вместе быстро преодолели весь тернистый путь по согласованию договора, ИТ служб, и главное – содержанию опросника. Сотрудники Happy Job гибко и с пониманием отнеслись ко всем моим персонализированным запросам и внесли все необходимые добавления в опрос.

Мария Кутейщикова
Руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, ООО "Абсолют Страхование"
Happy Inc. + Абсолют Страхование

В нашей Компании мы каждый год проводим исследование вовлеченности и лояльности, и в этом году решили провести с Happy Job. Платформа очень удобна в использовании, особенно удобно то, что у нас всегда был доступ к актуальным данным и мнению наших коллег. Очень удобно, что на платформе есть возможность посмотреть промежуточные результаты и сравнить их с бенчмарками нашей сферы.

Вопросы идеально подходят под цели исследования и учитывают все необходимые метрики для корректной оценки и результатов. Также платформа сразу анализирует результаты и дает свои рекомендации по тем метрикам, которые нужно улучшить, поддержать и развивать.

Т.В. Осекина
Руководитель блока общих
и административных вопросов
Happy Inc. + ВСК

Компания САО «ВСК» выражает благодарность компании Happy Job за высокое качество оказанных услуг и клиентоориентированную позицию по отношению к заказчику. В рамках сотрудничества был реализован проект по оценке вовлеченности персонала САО «ВСК». Количество прошедших оценку вовлеченности выросло по сравнению с предыдущим годом, когда опрос проводился другим провайдером. Эксперты Happy Job зарекомендовали себя как высококачественные профессиональные партнеры, полностью ориентированные на потребности клиента и бизнеса.

Особую благодарность хотим выразить менеджеру по исследованиям Потапенко Максиму.

Управление опытом сотрудников
Корпоративные опросы позволят следить за проблемными зонами в компании
Используйте наш современный конструктор для создания интересных и понятных опросов, чтобы наблюдать за проблемными или важными для компании процессами и явлениями.
  • Создавайте или используйте готовые шаблоны для корпоративных исследований. Назначайте руководителям права доступа на изменение вопросов.
  • Опросы, созданные на платформах Happy Inc., нравятся 98,3% респондентов, а средний процент участия равен 75,2%.
Популярные решения для отрасли

Удовлетворённость рабочим местом и оборудованием

15 вопросов
2 мин

Опрос персонала по стрессу и переработкам

7 вопросов
1 мин

Опрос сотрудников об удовлетворённости программой ДМС

8 вопросов
1 мин

Исследование по вашей методологии

Управление клиентским опытом
Услуги компании должны быть легки в использовании клиентами
Воспользуйтесь нашей платформой, чтобы оценить удобство получения ваших услуг глазами клиентов.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

КРУПНЕЙШИЕ

IT-КОМПАНИИ

60%  из  топ-20 банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА