• Продукты
    Платформы
    • Вовлеченность с

      Развитие вовлечённости

      Happy Job
      Happy Job
      Онлайн-платформа для оценки и развития вовлечённости и лояльности персонала
    • Взаимодействие с

      Развитие процессов

      Happy Service
      Happy Service
      Онлайн-платформа для оценки и развития качества взаимодействия персонала
    • Компетенции с

      Развитие компетенций

      FeedbackX
      FeedbackX
      Онлайн-платформа для мультиролевой оценки, 3600 и performance management
    • Опросы с

      Конструктор опросов

      Happy Survey
      Happy Survey
      Любые внешние и внутренние исследования
  • Отрасли
    • IT
    • Производство
    • Металлургия
    • Нефть. Газ. Энергетика
    • E-commerce
    • Банки
    • Страховые компании
    • Фарма и медицина
    • Retail food
    • Retail non food
    • Девелопмент и строительство
    • Логистика
    • Образование и наука
    • Профессиональные услуги
    • Телеком
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Преимущества
  • Контакты
    • Новости
    • Партнерская программа
    • О нас
    • Отдел продаж
    • Клиентская поддержка
  • Войти
    • Вход по логину и паролю
    • Запрос на email ссылки входа
+7(495)646-83-89
  • Отрасли

    Отраслевые решения

    Назад
    • IT
    • Производство
    • Металлургия
    • Нефть. Газ. Энергетика
    • E-commerce
    • Банки
    • Страховые компании
    • Фарма и медицина
    • Retail food
    • Retail non food
    • Девелопмент и строительство
    • Логистика
    • Образование и наука
    • Профессиональные услуги
    • Телеком
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Преимущества
  • Контакты

    Контакты

    Назад
    • Новости
    • Партнерская программа
    • О нас
    • Отдел продаж
    • Клиентская поддержка
  • Войти

    Войти

    Назад
    • Вход по логину и паролю
    • Запрос на email ссылки входа
happy Service Logo
  • О продукте
  • Методика

    Методика

    Назад
    • О бизнес-процессах и процессном управлении
    • Критерии для оценки качества внутреннего сервиса
  • Цены
  • Блог
happy Service Logo
  • Методика
  • Цены
Feedbackx Logo
  • О продукте
  • Цены
  • Блог
Happy Service Logo
  • Исследование

    Исследование

    Назад
    • Climate Survey
    • Бренд работодателя и EVP
    • Исследование уровня корпоративной культуры
    • Исследование удовлетворенности ДМС
    • Безопасность и охрана труда
    • Восприятие и оценка успеха изменений
    • Мониторинг «удаленной» работы
  • Цены
  • Блог
Вовлеченность и лояльность сотрудников
Качество бизнес-процессов
Корпоративные исследования
Оценка компетенций
Качество бизнес-процессов
  • Вовлеченность и лояльность сотрудников
  • Качество бизнес-процессов
  • Корпоративные исследования
  • Оценка компетенций
  • 0
    Как оценить уровень внутренней клиентоориен­тиро­ванности
    В статье мы разобрали пять способов для оценки внутренней клиентоориентированности, а также составили чек-ап для быстрой проверки уровня обслуживания внутренних клиентов.
    Подробнее
    0
    Как сформировать внутреннюю клиентоориен­тиро­ванность
    Внутренняя клиентоориентированность — главный элемент сильного внутреннего сервиса, который позволяет выпускать на рынок конкурентную продукцию. В статье мы поговорим о том, как научить сотрудников обслуживать своих коллег.
    Подробнее
    0
    Как выяснить причины конфликтов между подразделениями и устранить их
    Конфликты на работе – обычное дело. Однако когда конфликтуют сотрудники из разных подразделений, компания несёт убытки. Поговорим о том, как с этим бороться.
    Подробнее
    0
    Меняем бизнес-процессы, чтобы успешно работать на «удалёнке»
    Удалённая работа сильно отличается от классической в офисе, по этой причине перенести все процессы в онлайн «как есть» – не лучшая стратегия.
    Подробнее
    0
    Эволюция удалённой команды. 5 этапов, через которые проходят все
    Есть мнение, что распределённая команда проходит пять этапов эволюции – от примитивного устройства до «нирваны». Разберём особенности каждой эволюционной ступени и условия перехода на следующую.
    Подробнее
    0
    Как построить систему KPI для руководителей
    Разработать действенную систему KPI для руководителей трудно. В статье мы поговорим о принципах такой системы, методе «трёх показателей» и возможностях сервисов Happy Inc.
    Подробнее
    0
    Внутренний клиент. Кто это и как его «обслужить».
    Один из способов наладить коммуникации внутри компании – заставить сотрудников относится к своим коллегам, как к клиентам. Разбёремся, кто такой – внутренний клиент, и как внедрить эту философию в компании.
    Подробнее
    0
    Платформа Happy App v3. Технологическая база продуктов Happy Inc.
    Happy Service первым из продуктов полностью перешел на новейшую платформу Happy App v3. В этой статье мы расскажем, какие технологии, принципы и стандарты лежат в основе наших продуктов.
    Подробнее
    Запросить демо

    Если в вашей компании сейчас проходит опрос и у вас возникли вопросы, пожалуйста напишите в службу поддержки по адресу

    support@happy-job.ru

    Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Политика конфиденциальности

    Или пишите нам на почту: sales@happy-inc.ru
    Получить презентацию в PDF
    Пожалуйста, оставьте свои контакты, и мы направим Вам материалы.

    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Политика конфиденциальности

    Протестируйте бесплатно!

    Получите полный доступ к отчётам, рекомендациям и бенчмаркам отрасли.

    1. Заполните форму заявки, и с вами свяжется консультант, чтобы обсудить старт исследования.
    2. Всё, что нужно предоставить, — это список email-адресов сотрудников.
    3. Вы сможете оценить все возможности платформы и подготовиться к полноценному исследованию.

    Количество респондентов в тестовой группе должно составлять не более 10% от общего числа сотрудников, но не менее 10 и не более 100 человек.

    Я и мои коллеги уделяем полное внимание всем тестовым проектам.
    Алексей Клочков, основатель Happy Inc.

    Нажимая на кнопку «Запросить демо», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Политика конфиденциальности

    Нам доверяют 600+ компаний

    Крупнейшие HR-бенчмарки в России и СНГ

    производственные компании

    50% из топ-10 e-COMMERCE

    Крупнейший агропром

    70+
    IT-компаний

    6 из 10 топ банков

    80% из топ-10 страховых компаний

    100% крупнейший ритейл

    80% топ телеком

    крупнейшие экосистемы

    100% тв и медиа

    • Отзыв: OBI

      Галина Меркулова, директор по персоналу OBI Россия 2 минуты 58 секунд

      Отзыв: OBI
    • Отзыв: Aliexpress

      Ирина Бебешина, бизнес-партнер по управлению персоналом Департамента ИТ 2 минуты 45 секунд

      Отзыв: Aliexpress
    • Отзыв: Skyeng

      Полина Лаптева, руководитель внутренних коммуникаций, Skyeng 2 минуты

      Отзыв: Skyeng
    • Отзыв: АльфаСтрахование

      Дмитрий Попов, руководитель направления внутренних коммуникаций 2 минуты

      Отзыв: АльфаСтрахование
    • Отзыв: ПАО «МТС»

      Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций 90 секунд

      Отзыв: ПАО «МТС»
    • HR&Trainings EXPO 2018

      Стенд компании в рамках крупнейшей HR выставки России 55 секунд

      HR&Trainings EXPO 2018
    • HR&Technology Expo 2018

      Мастер-класс Алексея Клочкова 31 минута

      HR&Technology Expo 2018
    • Команда

      История разработки платформы галерея

      Команда
    • Digital процессы оценки и развития вовлеченности

      Мастер-класс Алексея Клочкова 35 минут

      Digital процессы оценки и развития вовлеченности
    • Поздравление

      1 минута

      Поздравление
    • Отзыв: Inventive Retail Group

      Ксения Васильева, директор по персоналу Inventive Retail Group 3 минуты

      Отзыв: Inventive Retail Group
    • Отзыв: Ингосстрах

      Алексей Алексапольский, руководитель проекта по развитию персонала. Евгения Озерная, Начальник отдела развития корпоративной культуры. Департамент по работе с персоналом 2 минуты

      Отзыв: Ингосстрах
    • Отзыв: Zetta Страхование

      Оксана Кравченко руководитель учебного центра, департамент по работе с персоналом Zetta Страхование 80 секунд

      Отзыв: Zetta Страхование
    Библиотека HR и руководителя

    Читайте эксклюзивные материалы
    от международной команды экспертов Happy Inc.

    HAPPY BLOG

    Продукты:
    • Happy Job
      Исследование вовлечённости и лояльности сотрудников
    • Happy Service
      Исследование качества внутреннего сервиса
    • FeedbackX
      Мультиролевая оценка, 3600
      и performance
    • Happy Survey
      Любые внутренние
      и внешние исследования
    Блог
    Клиенты
    Отзывы
    Преимущества
    Работа в Happy Inc.
    Реквизиты
    Блог
    Контакты
    • Новости
    • О нас
    • Клиентская поддержка
    • Отдел продаж
    Офис

    Россия, 117587, Москва,
    Варшавское ш., 118к1, 10 эт.
    +7(495) 646–83–89

    Остались вопросы или хотите
    сделать заказ, напишите нам

    sales@happy-inc.ru

    Страница ВКонтакте
    Telegram
    • О безопасности платформы
      О безопасности
      платформы
    • Стандарты качества
      Стандарты
      качества
    • В реестре разработчиков ПО
      В реестре
      разработчиков ПО
    • Бенчмарки и рейтинги
      Бенчмарки
      и рейтинги
    • Научная база методики
      Научная база
      методики
    • О команде Happy Inc.
      О команде
      Happy Inc.
    ©2013 - 2022.
    Карта сайта
    Тестовое исследование бесплатно!
    Тестовое исследование бесплатно
    Подробнее
    Новости Happy Inc.
    Новости Happy Inc.
    Happy Inc. вошла в десятку самых заметных компаний в IT-сообществе PHP
    Подробнее
    Клиенты о нас
    Клиенты о нас, OBI Россия
    OBI Россия
    Галина Меркулова,
    Директор по персоналу OBI Россия
    Смотреть