Бесплатный вебинар

8 декабря, в 12-00

Записаться
Комплексное решение для
медиа-компаний
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли медиа.
Лучшее решение для создание качественного контента

Охватывайте новую аудиторию, работайте с обратной связью и создавайте трендовые продукты, с помощью digital решений Happy Inc.

Продукты Happy Inc. адаптированы для решения проблем медиа-компаний: развития вовлечённости и лояльности сотрудников, оценки и развития профессиональных навыков и оценки проблем в рабочей среде и культуре с помощью кастомизированных опросов.

Лидеры отрасли медиа уже с Happy Inc. Читать отзывы
Управление опытом сотрудников
Позаботьтесь о счастье тех, кто делает счастливыми других
Слушайте своих сотрудников и внедряйте важные изменения, для создания продуктивной рабочей среды.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 400+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Ярон Фаризон
СЕО MediaCom
Happy Inc. + MediaCom

Agile подход к работе вносит свои коррективы по всем направлениям, в том числе и к оценке вовлеченности сотрудников. Поняв, что наш ежегодный опрос уже не закрывает потребностей компании и не вдохновляет коллег, мы начали изучать рынок провайдеров. Мы смотрели как российских разработчиков, так и европейских, свой выбор мы остановили на happy-job и не ошиблись. Элементы геймификации, вопросы разной направленности, возможность давать обратную связь, хвалить это именно то, что мотивирует коллег на еженедельной основе проходить опросы.

Ярошенко Юлия
Руководитель направления внутренних коммуникаций,
«Рекламная группа АДВ»
Happy Inc. + АДВ

Команда Happy Job сделала опрос максимально комфортным и интересным для сотрудников: адаптивный интерфейс, яркие иллюстрации, возможность закрыть опрос и возобновить прохождение в удобное время. Благодаря профессионализму и чуткости команды сервиса нам удалось повысить вовлеченность сотрудников и получить объективные, достоверные результаты. Желаем Happy Job новых технологических решений и еще больше лояльных клиентов.

Коллеги из поддержки всегда оперативно отвечали на вопросы, были на связи 24/7, предлагали максимально комфортные для обеих сторон решения. Мы чувствовали заинтересованность в результате.

Осинцева Светлана
Руководитель направления обучения и развития
Happy Inc. + Медиа1

Выражаем благодарность компании Happy Job за отличную работу!

Рады успешному сотрудничеству с высокотехнологичной компанией. На этапе выбора провайдера нас привлекла гибкость Happy Job, умение слышать клиента и искать индивидуальное решение, геймифицированный подход к проведению опроса и великолепные возможности личного кабинета руководителя и HR.

Ольга Комарова
Старший специалист (ООО «НСК», Департамент по работе с персоналом)
Happy Inc. + НСК НРА

Компании НРА и Группы компаний НСК провели исследование вовлеченности сотрудников на платформе Happy Job в первый раз.

Коллеги с пониманием отнеслись к нашим персональным запросам, внесли все необходимые дополнения и корректировки в анкету и пиар-материалы, были отзывчивы и дали своевременную обратную связь! Спасибо!

Совместными усилиями мы получили высокий процент участия в опросе. Сотрудники компаний отметили удобный интерфейс и современный формат исследования.

Мы с удовольствием продолжим сотрудничество с командой Happy Job.

Александра Плотникова
Senior HR
ООО "Хавас Медиа"
Happy Inc. + Havas

Команда Happy Job сделала опрос максимально комфортным и интересным для сотрудников: адаптивный интерфейс, яркие иллюстрации, возможность закрыть опрос и возобновить прохождение в удобное время. Благодаря профессионализму и чуткости команды сервиса нам удалось существенно повысить вовлеченность сотрудников и получить объективные, достоверные результаты. Коллеги из поддержки всегда оперативно отвечали на вопросы, были на связи 24/7, предлагали максимально комфортные для обеих сторон решения. Му чувствовали заинтересованность в результате.

Желаем Happy Job новых технологических решений и еще больше лояльных клиентов!

Управление клиентским опытом
Слушайте своего клиента и совершенствуйте контент
Привлекайте, удерживайте, стимулируйте и преумножайте аудиторию, благодаря работе с клиентским опытом.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Виды типовых исследований клиентов:
NPS
Net Promoter
Score

Индекс чистой лояльности.

Рекомендация компании.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество с клиентом.

Подробнее
CSAT
Customer
Satisfaction

Удовлетворённость клиентов.

Средний показатель рассчитан на краткосрочное сотрудничество.

Подробнее
CES
Customer Effort
Score

Индекс усилий клиента.

Оценка клиентской “боли” при заказе услуг, насколько просто было ему получить помощь.

Подробнее
Узнать мнение клиентов
Управление опытом сотрудников
Автоматизация корпоративных исследований на современной платформе.
Используйте наш современный конструктор для создания интересных и понятных опросов, чтобы наблюдать за проблемными или важными для компании процессами и явлениями.
  • Создавайте или используйте готовые шаблоны для корпоративных исследований. Назначайте руководителям права доступа на изменение вопросов.
  • Опросы, созданные на платформах Happy Inc., нравятся 98,3% респондентов, а средний процент участия равен 75,2%.
Популярные решения для отрасли

Удовлетворённость рабочим местом и оборудованием

15 вопросов
2 мин

Опрос персонала по стрессу и переработкам

7 вопросов
1 мин

Опрос сотрудников об удовлетворённости программой ДМС

8 вопросов
1 мин

Исследование по вашей методологии

Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи
с нами:
Производственые

Компании

50%  из  топ-10

e-COMMERCE

   60+   

IT-компаний

8 из 10   топ банков
80% из топ-10

СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

100%  крупнейшийритейл
80%   топ

телеком

КРУПНЕЙШИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
100% ТОП ТВ  и МЕДИА