Медиа | Отраслевые решения

Комплексное решение для медиа-компаний

Продукты для управления опытом сотрудников и клиентов в отрасли медиа.

Комплексное решение для медиа-компаний
Лучшее решение для создание качественного контента

Охватывайте новую аудиторию, работайте с обратной связью и создавайте трендовые продукты, с помощью digital решений Happy Job

Продукты Happy Job адаптированы для решения проблем медиа-компаний: развития вовлечённости и лояльности сотрудников, оценки и развития профессиональных навыков и оценки проблем в рабочей среде и культуре с помощью кастомизированных опросов.

Национальная Медиа Группа
gazprommedia
ntv-plus
АДВ
Национальный Рекламный Альянс
Спорт-Экспресс
Лидеры отрасли медиа уже с Happy Job Читать отзывы
 
Позаботьтесь о счастье тех, кто делает счастливыми других
Слушайте своих сотрудников и внедряйте важные изменения, для создания продуктивной рабочей среды.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 800+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Ярон Фаризон
СЕО MediaCom
Happy Job + MediaCom

Agile подход к работе вносит свои коррективы по всем направлениям, в том числе и к оценке вовлечённости сотрудников. Поняв, что наш ежегодный опрос уже не закрывает потребностей компании и не вдохновляет коллег, мы начали изучать рынок провайдеров. Мы смотрели как российских разработчиков, так и европейских, свой выбор мы остановили на happy-job и не ошиблись. Элементы геймификации, вопросы разной направленности, возможность давать обратную связь, хвалить это именно то, что мотивирует коллег на еженедельной основе проходить опросы.

Ярошенко Юлия
Руководитель направления внутренних коммуникаций,
«Рекламная группа АДВ»
Happy Job + АДВ

Команда Happy Job сделала опрос максимально комфортным и интересным для сотрудников: адаптивный интерфейс, яркие иллюстрации, возможность закрыть опрос и возобновить прохождение в удобное время. Благодаря профессионализму и чуткости команды сервиса нам удалось повысить вовлечённость сотрудников и получить объективные, достоверные результаты. Желаем Happy Job новых технологических решений и еще больше лояльных клиентов.

Коллеги из поддержки всегда оперативно отвечали на вопросы, были на связи 24/7, предлагали максимально комфортные для обеих сторон решения. Мы чувствовали заинтересованность в результате.

Осинцева Светлана
Руководитель направления обучения и развития
Happy Job + Медиа1

Выражаем благодарность компании Happy Job за отличную работу!

Рады успешному сотрудничеству с высокотехнологичной компанией. На этапе выбора провайдера нас привлекла гибкость Happy Job, умение слышать клиента и искать индивидуальное решение, геймифицированный подход к проведению опроса и великолепные возможности личного кабинета руководителя и HR.

Ольга Комарова
Старший специалист (ООО «НСК», Департамент по работе с персоналом)
Happy Job + НСК НРА

Компании НРА и Группы компаний НСК провели исследование вовлечённости сотрудников на платформе Happy Job в первый раз.

Коллеги с пониманием отнеслись к нашим персональным запросам, внесли все необходимые дополнения и корректировки в анкету и пиар-материалы, были отзывчивы и дали своевременную обратную связь! Спасибо!

Совместными усилиями мы получили высокий процент участия в опросе. Сотрудники компаний отметили удобный интерфейс и современный формат исследования.

Мы с удовольствием продолжим сотрудничество с командой Happy Job.

Александра Плотникова
Senior HR
ООО "Хавас Медиа"
Happy Job + Havas

Команда Happy Job сделала опрос максимально комфортным и интересным для сотрудников: адаптивный интерфейс, яркие иллюстрации, возможность закрыть опрос и возобновить прохождение в удобное время. Благодаря профессионализму и чуткости команды сервиса нам удалось существенно повысить вовлечённость сотрудников и получить объективные, достоверные результаты. Коллеги из поддержки всегда оперативно отвечали на вопросы, были на связи 24/7, предлагали максимально комфортные для обеих сторон решения. Му чувствовали заинтересованность в результате.

Желаем Happy Job новых технологических решений и еще больше лояльных клиентов!

 
Слушайте своего клиента и совершенствуйте контент
Привлекайте, удерживайте, стимулируйте и преумножайте аудиторию, благодаря работе с клиентским опытом.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Узнать мнение клиентов
 
Автоматизация корпоративных исследований на современной платформе.
Используйте наш современный конструктор для создания интересных и понятных опросов, чтобы наблюдать за проблемными или важными для компании процессами и явлениями.
  • Создавайте или используйте готовые шаблоны для корпоративных исследований. Назначайте руководителям права доступа на изменение вопросов.
  • Опросы, созданные на платформах Happy Job, нравятся 98,3% респондентов, а средний процент участия равен 75,2%.

Популярные решения для отрасли

Познакомьтесь с другими продуктами Happy Job для развивающей обратной связи