Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»
Запросить демо

Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»

Happy Job
20 июля 2020

Тенденция последних лет в банковском секторе — работа с качеством внутренних процессов для сохранения и увеличения лояльности клиентов. Слаженность действий между подразделениями обеспечивает внешнему продукту и услуге наилучшее качество. Чтобы найти слабые звенья во внутренних процессах, банки анонимно опрашивают сотрудников, какой отдел и почему мешает их работе.

Инструмент, исследующий уровень взаимодействия персонала, называют по-разному: «голос внутреннего клиента», «качество внутреннего сервиса», Customer satisfaction index и не только. Главная задача инструмента — определить, чем и почему недоволен внутренний клиент, чтобы своевременно это исправить.

 

Зачем банки слушают голос внутреннего клиента

 

Полный текст читайте в журнале «Банковское обозрение»

Вам может понравиться

Объясняем, как устроен опрос и какую роль в нём играет конфиденциальность респондентов.
«Один за всех и все за одного!». Что нужно сделать руководителю, чтобы девиз трех мушкетеров стал установкой и для его команды? Какие действия помогут объединить усилия и достичь высоких результатов? На эти вопросы отвечаем в статье.
Чтобы поберечь время и энергию HR, а заодно кратно повысить производительность, можно автоматизировать часть процессов. Рассказываем, Как это сделать, с чего начать и какие инструменты использовать?
Читать другие материалы >