Научная публикация Алексея Клочкова в международном издании IJSBAR

Happy Job
15 июня, 2020

В публикации поднимаются вопросы исследований вовлеченности и лояльности, с какими преградами сталкиваются респонденты при прохождении опросов, как внешний вид опросника может повлиять на процент участия (response rate) и на релевантноть полученных данных.

Раскрыты темы правильной постановки открытых и закрытых вопросов и методов геймификации с целью получить максимально достоверные данные и откровенные ответы сотрудников. 

 

Публикация в журнале

 

Статья была написана на английском языке. Прочитать публикацию в оригинале вы можете по ссылке: https://www.gssrr.org/­index.php/­Journal­Of­Basic­And­Applied/­article/­view/­11252. Русскоязычная версия будет доступна чуть позже.

Краткое изложение материала и научной базы исследований Happy Job вы можете прочитать здесь.