Опрос ценностных предложений сотрудникам (EVP)
EVP (Employee Value Proposition – перевод с англ. «Ценностное» предложение сотруднику) – это тот самый «набор факторов», который делает компанию привлекательным работодателем.
Ваше ценностное предложение для сотрудников — это набор преимуществ, которые сотрудник получает в обмен на работу в компании.
Подробнее о задачах и методологии EVP читайте в нашей экспертной статье.

Опрос EVP* на платформе Happy Survey — это специальный инструмент, который измеряет важность для сотрудников и кандидатов материальных и нематериальных факторов, предлагаемых компанией, и оценка удовлетворенности этими факторами работающих сотрудников в настоящий момент.
*Опрос настраивается под модель EVP Заказчика.
Как опрос ценностных предложений сотрудников может помочь?
В исследовании EVP для сотрудников рассматриваются 3 проблемы и находится оптимальное решение:
- Что нужно, чтобы привлечь лучших сотрудников?
- Что нужно, чтобы удержать сотрудников?
- Как HR бренд помогает в этих задачах?
Исследование оперирует факторами, которые проектируются под модель EVP заказчика и согласно анализу конкурентов на рынке труда в данной отрасли.

Формат исследования
Опросы по ценностному предложению оптимально проводить один или два раза в год. Таким образом, вы всегда будете знать внутренние и внешние позиции вашего бренда и иметь достаточно времени для внедрения изменений.
Опрос проходит в формате онлайн и может быть включен в контур ежегодного исследования вовлечённости, либо проводиться отдельно.

Компания Happy Inc оказывает полный комплекс услуг, включая исследование, аудит HR-практик, сбор информации и анализ «интернет имиджа бренда», аудит коммуникационной стратегии внутри компании, анализ life cycle сотрудника, путем проведения пульсовых замеров.
Наши консультанты-эксперты с собственной методологией аудита, продвижения бренда работодателя и EVP. Гарантируем анонимность респондентов и конфиденциальность при проведении опросов используем собственную защищённую платформу Happy Survey.