Исследование удовлетворенности ДМС
ДМС – едва ли не ключевая часть социального пакета любой компании. От качества предоставляемых услуг зависит не только удовлетворенность сотрудников, но и имидж работодателя.
Регулярная оценка сервиса в рамках добровольного медицинского страхования позволяет:
- вовремя выявить сложности использования страхового полиса
- оценить качество работы страхового провайдера
- расширить или сократить программу страхования
- узнать идеи по улучшению и расширению пакета услуг
Короткий и быстрый опрос ДМС помогает совершенствовать качество предоставляемых услуг и повышать уровень удовлетворенности персонала.
Формат исследования
Опрос по ДМС оптимально проводить один или два раза в год. Таким образом, вы всегда будете видеть зоны для развития и сможете оперативно реагировать на пожелания сотрудников.
Опрос проходит в формате онлайн и может быть включен в контур ежегодного исследования вовлечённости, либо проводиться отдельно.
