Исследование удовлетворенности ДМС

ДМС – едва ли не ключевая часть социального пакета любой компании. От качества предоставляемых услуг зависит не только удовлетворенность сотрудников, но и имидж работодателя.

Регулярный оценка сервиса в рамках добровольного медицинского страхования позволяет:

  • вовремя выявить сложности использования страхового полиса
  • оценить качество работы страхового провайдера
  • расширить или сократить программу страхования
  • узнать идеи по улучшению и расширению пакета услуг

Короткий и быстрый опрос ДМС помогает совершенствовать качество предоставляемых услуг и повышать уровень удовлетворенности персонала.

Формат исследования

Опрос по ДМС оптимально проводить один или два раза в год. Таким образом, вы всегда будете видеть зоны для развития и сможете оперативно реагировать на пожелания сотрудников.

Опрос проходит в формате онлайн и может быть включен в контур ежегодного исследования вовлеченности, либо проводиться отдельно.

Формат исследования