Когда мы начали разрабатывать наш первый digital-продукт Happy Job в 2013 году, планировали создать самое современное технологическое решение, обеспечивающее надёжность и безопасность при работе с большими массивами клиентских данных, и в то же время гибкость для адаптации возможностей опросов и отчётов под потребности сложных корпоративных проектов.
Любое качественное развитие корпоративной культуры невозможно без участия всех руководителей и владельцев процессов, поэтому вместо долгой подготовки усреднённых отчётов по департаментам или регионам, мы пошли по пути создания личных кабинетов и системы доступов для всех руководителей и HR.
Все интерфейсы опросов и отчётов платформы создаются специалистами в UI/UX с использованием опыта ведущих международных провайдеров и собственных исследований Happy Job по теории когнитивной нагрузки. Каждая экранная форма проходит тестирование на фокус-группах для 100% понимания каждым руководителем. Мы также постоянно внедряем предложения и идеи клиентов по улучшению пользовательского опыта.
Happy Job и Happy Service - единственные среди платформ корпоративных исследований в России, где доступ к своим отчётам мгновенно имеют руководители всех уровней компании, начиная от подразделений в 5 человек. Поэтому с самого начала в основу всего процесса заложены стандарты SLA и Service Desk для максимально быстрой и отзывчивой работы с любыми возникающими клиентскими вопросами.
В 2020 году, начиная с платформы Happy Service, мы переводим все наши продукты на совершенно новую технологическую базу. Мы называем её HappyApp v.3.
Благодаря асинхронной обработке приложение способно выдерживать высочайшие нагрузки при массовом прохождении опросов. В ряде отраслей в систему заходят одновременно более 490 000 респондентов от разных компаний.
Данные в отчётах обновляются в реальном времени. При штатной загрузке системы задержка между моментом завершения опроса и изменением показателей в личном кабинете составляет всего несколько секунд.
Мгновенная генерация отчётов в формате Excel, PDF, PowerPoint.
Команда разработки мгновенно узнает о возможных сбоях и проблемах в системе (сообщение приходит в собственный чат поддержки).
Полное логирование системы и контроль версий позволяет мгновенно обратить любые изменения в настройках или оргструктуре клиента.
Новое приложение построено на базе принципов предметно-ориентированного программирования, то есть в первую очередь вокруг бизнес-логики, а не технических аспектов, что позволяет нам в считанные часы корректировать все опросы и отчёты в соответствии с любой методикой. На этом принципе построен продукт Опроскин.
Бэкенд-часть приложения — это на 100% JSON API, то есть при желании с нами будет удобно и просто интегрироваться клиентским разработчикам для получения любой информации, например, по отчётам.
На проекте периодически обновляются библиотеки и сервисы до последних стабильных патч-версий, что позволяет всегда обеспечивать высокий уровень безопасности.