Платформа Happy App v3. Технологическая база продуктов Happy Job
Запросить демо

Платформа Happy App v3. Технологическая база продуктов Happy Job

Happy Job
01 января 2020

Основа платформы. Личные кабинеты

Когда мы начали разрабатывать наш первый digital-продукт Happy Job в 2013 году, планировали создать самое современное технологическое решение, обеспечивающее надёжность и безопасность при работе с большими массивами клиентских данных, и в то же время гибкость для адаптации возможностей опросов и отчётов под потребности сложных корпоративных проектов.

Любое качественное развитие корпоративной культуры невозможно без участия всех руководителей и владельцев процессов, поэтому вместо долгой подготовки усреднённых отчётов по департаментам или регионам, мы пошли по пути создания личных кабинетов и системы доступов для всех руководителей и HR.

Все интерфейсы опросов и отчётов платформы создаются специалистами в UI/UX с использованием опыта ведущих международных провайдеров и собственных исследований Happy Job по теории когнитивной нагрузки. Каждая экранная форма проходит тестирование на фокус-группах для 100% понимания каждым руководителем. Мы также постоянно внедряем предложения и идеи клиентов по улучшению пользовательского опыта.

Интерфейс опроса

Happy Job и Happy Service - единственные среди платформ корпоративных исследований в России, где доступ к своим отчётам мгновенно имеют руководители всех уровней компании, начиная от подразделений в 5 человек. Поэтому с самого начала в основу всего процесса заложены стандарты SLA и Service Desk для максимально быстрой и отзывчивой работы с любыми возникающими клиентскими вопросами.

Технические особенности

В 2020 году, начиная с платформы Happy Service, мы переводим все наши продукты на совершенно новую технологическую базу. Мы называем её HappyApp v.3.

Благодаря асинхронной обработке приложение способно выдерживать высочайшие нагрузки при массовом прохождении опросов. В ряде отраслей в систему заходят одновременно более 490 000 респондентов от разных компаний.

Данные в отчётах обновляются в реальном времени. При штатной загрузке системы задержка между моментом завершения опроса и изменением показателей в личном кабинете составляет всего несколько секунд.

Мгновенная генерация отчётов в формате Excel, PDF, PowerPoint.

Команда разработки мгновенно узнает о возможных сбоях и проблемах в системе (сообщение приходит в собственный чат поддержки).

Техническая поддержка

Полное логирование системы и контроль версий позволяет мгновенно обратить любые изменения в настройках или оргструктуре клиента.

Новое приложение построено на базе принципов предметно-ориентированного программирования, то есть в первую очередь вокруг бизнес-логики, а не технических аспектов, что позволяет нам в считанные часы корректировать все опросы и отчёты в соответствии с любой методикой. На этом принципе построен продукт Опроскин.

Бэкенд-часть приложения — это на 100% JSON API, то есть при желании с нами будет удобно и просто интегрироваться клиентским разработчикам для получения любой информации, например, по отчётам.

На проекте периодически обновляются библиотеки и сервисы до последних стабильных патч-версий, что позволяет всегда обеспечивать высокий уровень безопасности.

Вам может понравиться

Расстроенный клиент – не приговор. Можно вернуть его расположение. Поговорим о том, как это сделать.
Объясняем, как устроен опрос и какую роль в нём играет конфиденциальность респондентов.
Масштабный опрос сотрудников, отправленных на удалённую работу, показал – труд из дома даётся россиянам непросто. Мы выделили три главные проблемы, с которыми сталкиваются удалёнщики.
Читать другие материалы >