Happy Service | Исследование качества взаимодействия персонала
Запросить демо

Онлайн-платформа
для оценки и развития качества
внутреннего сервиса (КВС)

Через постоянную обратную связь ответственным за процесс от коллег потребляющих их услуги

Онлайн-платформа <br>для оценки и развития качества <br>внутреннего сервиса (КВС)
Для сотрудников
Каждый сотрудник почувствует себя внутренним клиентом компании. Обратная связь и настройка процессов повысит интерес к труду и вовлечённость
Для руководителей
Каждый ответственный за процесс руководитель сможет услышать конструктивное мнение коллег и улучшить качество работы подразделения
Для компании
Запустив регулярные опросы на онлайн платформе, вы укрепите корпоративную культуру, устраните конфликты и повысите лояльность клиентов вашей компании

Как работает онлайн-платформа Happy Service?

  • Happy Service берет на себя задачи по подготовке PR и коммуникаций с сотрудниками (инфомакеты, видеоролики, письма, скринсейвы, плакаты и др.)

    PR-стратегия + геймификация в 100% анонимных опросах = участие от 60%

  • Геймификация в опросах

    98% удовлетворенность сотрудников от опроса, от 60% участие и 100% понимание целей исследования

    Встроенная методика для бенчмарок (в разработке) по процессам

  • Понятные отчеты для каждого владельца процесса и топ руководителей в их личных кабинетах через минуту после опроса

    Выгрузка «в 1 клик» отчетов в PPT, PDF, Excel

    Встроенные рекомендации по улучшению метрик, а также машинный анализ предложений внутренних клиентов

  • В платформу встроены алгоритмы поддержки изменений:

    • личный кабинет для каждого владельца процесса
    • рейтинг проблем и определение приоритетов
    • рекомендации внутренних клиентов и методические рекомендации платформы и контроль их выполнения

Качество внешнего сервиса никогда не превысит качество внутреннего

Преимущества платформы

Простой и понятный интерфейс опроса и личных кабинетов, построенный на мощной технологической базе V3

Мгновенная польза для руководителей и компании

Внутренний сервис - т.е. взаимодействие подразделений - не менее важен, чем внешний, в борьбе за каждого клиента.

Платформа поможет предугадать проблемы в лояльности внешних клиентов, выстраивая процессы внутри организации.

Настройка взаимодействия повысит интерес к труду и улучшит качество и время процессов.

Личные кабинеты

Понятные отчеты для каждого владельца процесса и топ руководителей в их личных кабинетах через минуту после опроса.

Выгрузка «в 1 клик» отчетов в PPT, PDF, Excel.

Алексей Павленко
директор департамента управления операциями, HR «Ростелеком»
Happy Job + Ростелеком

Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников компании Happy Job, которые нацелены на результат и получение качественных данных. Техническая поддержка оперативно реагирует на сложные ситуации и находит взвешенные решения. Проведение подобных опросов позволяет нам в динамике отслеживать показатель качества внутреннего сервиса внутри компании, работать над его улучшением. Показателю КВС уделяется много внимания со стороны руководства компании, поскольку от слаженности работы между функциями зависит качество оказания услуг внешним клиентам.