Онлайн-платформа
для оценки и развития качества
внутреннего сервиса (КВС)
Через постоянную обратную связь ответственным за процесс от коллег потребляющих их услуги
Через постоянную обратную связь ответственным за процесс от коллег потребляющих их услуги
Happy Service берет на себя задачи по подготовке PR и коммуникаций с сотрудниками (инфомакеты, видеоролики, письма, скринсейвы, плакаты и др.)
PR-стратегия + геймификация в 100% анонимных опросах = участие от 60%
Геймификация в опросах
98% удовлетворенность сотрудников от опроса, от 60% участие и 100% понимание целей исследования
Встроенная методика для бенчмарок (в разработке) по процессам
Понятные отчеты для каждого владельца процесса и топ руководителей в их личных кабинетах через минуту после опроса
Выгрузка «в 1 клик» отчетов в PPT, PDF, Excel
Встроенные рекомендации по улучшению метрик, а также машинный анализ предложений внутренних клиентов
В платформу встроены алгоритмы поддержки изменений:
Качество внешнего сервиса никогда не превысит качество внутреннего
Простой и понятный интерфейс опроса и личных кабинетов, построенный на мощной технологической базе V3
Внутренний сервис - т.е. взаимодействие подразделений - не менее важен, чем внешний, в борьбе за каждого клиента.
Платформа поможет предугадать проблемы в лояльности внешних клиентов, выстраивая процессы внутри организации.
Настройка взаимодействия повысит интерес к труду и улучшит качество и время процессов.
Понятные отчеты для каждого владельца процесса и топ руководителей в их личных кабинетах через минуту после опроса.
Выгрузка «в 1 клик» отчетов в PPT, PDF, Excel.