Happy Service | Исследование качества взаимодействия персонала
Запросить демо

Онлайн-платформа
для оценки и развития качества
внутреннего сервиса (КВС)

Через постоянную обратную связь ответственным за процесс от коллег потребляющих их услуги

Онлайн-платформа <br>для оценки и развития качества <br>внутреннего сервиса (КВС)
Для сотрудников
Каждый сотрудник почувствует себя внутренним клиентом компании. Обратная связь и настройка процессов повысит интерес к труду и вовлечённость
Для руководителей
Каждый ответственный за процесс руководитель сможет услышать конструктивное мнение коллег и улучшить качество работы подразделения
Для компании
Запустив регулярные опросы на онлайн платформе, вы укрепите корпоративную культуру, устраните конфликты и повысите лояльность клиентов вашей компании

Как работает онлайн-платформа Happy Service?

  • Happy Service берет на себя задачи по подготовке PR и коммуникаций с сотрудниками (инфомакеты, видеоролики, письма, скринсейвы, плакаты и др.)

    PR-стратегия + геймификация в 100% анонимных опросах = участие от 60%

  • Геймификация в опросах

    98% удовлетворенность сотрудников от опроса, от 60% участие и 100% понимание целей исследования

    Встроенная методика для бенчмарок (в разработке) по процессам

  • Понятные отчеты для каждого владельца процесса и топ руководителей в их личных кабинетах через минуту после опроса

    Выгрузка «в 1 клик» отчетов в PPT, PDF, Excel

    Встроенные рекомендации по улучшению метрик, а также машинный анализ предложений внутренних клиентов

  • В платформу встроены алгоритмы поддержки изменений:

    • личный кабинет для каждого владельца процесса
    • рейтинг проблем и определение приоритетов
    • рекомендации внутренних клиентов и методические рекомендации платформы и контроль их выполнения

Качество внешнего сервиса никогда не превысит качество внутреннего

Преимущества платформы

Простой и понятный интерфейс опроса и личных кабинетов, построенный на мощной технологической базе V3

Мгновенная польза для руководителей и компании

Внутренний сервис - т.е. взаимодействие подразделений - не менее важен, чем внешний, в борьбе за каждого клиента.

Платформа поможет предугадать проблемы в лояльности внешних клиентов, выстраивая процессы внутри организации.

Настройка взаимодействия повысит интерес к труду и улучшит качество и время процессов.

Личные кабинеты

Понятные отчеты для каждого владельца процесса и топ руководителей в их личных кабинетах через минуту после опроса.

Выгрузка «в 1 клик» отчетов в PPT, PDF, Excel.

Контент-анализ

В платформу встроена интеллектуальная система обработки комментариев внутрениних клиентов к оценке.

В отчетах доступен рейтинг проблем по каждому критерию процесса и отдельно комментарии с благодарностью, для дополнительной мотивации руководителей.

Встроенные рекомендации и план работ

Встроенные рекомендации по улучшению метрик, а также машинный анализ предложений внутренних клиентов.

Возможность добавлять собственные обучающие материалы или подключать LMS платформы.

Контроль выполнения мероприятий через онлайн план работ.

Алексей Павленко
директор департамента управления операциями, HR «Ростелеком»
Happy Job +

Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников компании Happy Job, которые нацелены на результат и получение качественных данных. Техническая поддержка оперативно реагирует на сложные ситуации и находит взвешенные решения. Проведение подобных опросов позволяет нам в динамике отслеживать показатель качества внутреннего сервиса внутри компании, работать над его улучшением. Показателю КВС уделяется много внимания со стороны руководства компании, поскольку от слаженности работы между функциями зависит качество оказания услуг внешним клиентам.

Екатерина Забелина
начальник управления по оптимизации процессов и внедрению изменений, X5 RETAIL
Happy Job +

От лица Х5 выражаем вам искреннюю благодарность за проделанную работу в рамках проекта CSI X5. Спасибо вам за вашу вовлечённость и неравнодушие, за ваш профессионализм. Мы крайне ценим вашу бесконечную готовность помочь и отклик 24/7. И признательны вам за понимание и гибкость в отношении реализации технических требований.

Ирина Веригина
Начальник Управления оценки персонала и управления талантами
Happy Job +

С компанией Happy Job мы сотрудничаем с 2019 года с опросом внутреннего сервиса. Представители компании поддержали нашу методологию опроса и помогли выбрать наиболее оптимальное решение для ее реализации. Наши сотрудники отметили удобный и красивый интерфейс опроса, а руководителям понравились отчеты и статистика в личном кабинете.

Пузанова Ксения
Специалист по HR-проектам
Happy Job +

Мы сотрудничаем с Happy Job уже более двух лет: проводим опросы вовлечённости, клиентоориентированности, 360.  Что касается самих опросов – сотрудникам нравится визуализация и механика, а мне, как человеку, работающему с результатами, нравится функционал отчетов – можно выгрузить информацию в разных разрезах и форматах, если в личном кабинете я сталкивалась с трудностями, опять же, команда Happy Job максимально оперативно приходила на помощь.

Ахметова Анар Саттаровна
Директор
Happy Job +

За период совместной работы АО «ForteBank» и компании «Happy Job», на платформе Happy Service были проведены 3 опроса по определению уровня удовлетворенности внутренних клиентов – КВС. Продукты Happy Job отвечают всем современным требованиям в части актуальности инструментов внутрикорпоративных исследований, дизайна интерфейса, логики выстраивания условий и критериев опросов, формирования отчетов в различных форматах.

Команда HR
AO «ОКБ»
Happy Job +

Мы уже успешно провели такие важные опросы, как «Опрос по оценке качества внутреннего сервиса» и «Опрос вовлечённости». И сейчас мы совместно готовим несколько опросов, в том числе «Оценка 360». Хотим поблагодарить менеджеров Happy Job за оперативность и высокую клиентоориентированность в наших опросов.