Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»
Запросить демо

Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»

Happy Job
20 июля 2020

Тенденция последних лет в банковском секторе — работа с качеством внутренних процессов для сохранения и увеличения лояльности клиентов. Слаженность действий между подразделениями обеспечивает внешнему продукту и услуге наилучшее качество. Чтобы найти слабые звенья во внутренних процессах, банки анонимно опрашивают сотрудников, какой отдел и почему мешает их работе.

Инструмент, исследующий уровень взаимодействия персонала, называют по-разному: «голос внутреннего клиента», «качество внутреннего сервиса», Customer satisfaction index и не только. Главная задача инструмента — определить, чем и почему недоволен внутренний клиент, чтобы своевременно это исправить.

 

Зачем банки слушают голос внутреннего клиента

 

Полный текст читайте в журнале «Банковское обозрение»

Вам может понравиться

Мы пересмотрели механику опроса 360 и круто изменили дизайн, содержание и UX отчетов. Все, чтобы процесс оценки стал еще более прозрачным и приятным, а работа с результатами — еще проще. Все подробности — в материале.
Растить кадры внутри компании выгоднее, чем нанимать новые. В этой статье дадим несколько советов, как создавать эффективные программы обучения и развития сотрудников.
Что такое годовая ретроспектива и как провести ее с пользой для сотрудников? Как использовать опросы при подведении итогов года и как анкетирование может выявить сильные и слабые стороны в работе вашей команды?
Читать другие материалы >