Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»
Запросить демо

Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»

Happy Job
20 июля 2020

Тенденция последних лет в банковском секторе — работа с качеством внутренних процессов для сохранения и увеличения лояльности клиентов. Слаженность действий между подразделениями обеспечивает внешнему продукту и услуге наилучшее качество. Чтобы найти слабые звенья во внутренних процессах, банки анонимно опрашивают сотрудников, какой отдел и почему мешает их работе.

Инструмент, исследующий уровень взаимодействия персонала, называют по-разному: «голос внутреннего клиента», «качество внутреннего сервиса», Customer satisfaction index и не только. Главная задача инструмента — определить, чем и почему недоволен внутренний клиент, чтобы своевременно это исправить.

 

Зачем банки слушают голос внутреннего клиента

 

Полный текст читайте в журнале «Банковское обозрение»

Вам может понравиться

Схожего компании ждут и от своих сотрудников. В 2019 году деловая социальная сеть LinkedIn исследовала запросы работодателей и страницы соискателей, чтобы выяснить, какие «мягкие навыки» востребованы. В пятёрке лидеров оказались умение выходить за рамки установленных в компании или профессии правил и отличаться гибкостью и любовью к...
Happy Service первым из продуктов полностью перешел на новейшую платформу Happy App v3. В этой статье мы расскажем, какие технологии, принципы и стандарты лежат в основе наших продуктов.
Внутренняя клиентоориентированность — главный элемент сильного внутреннего сервиса, который позволяет выпускать на рынок конкурентную продукцию. В статье мы поговорим о том, как научить сотрудников обслуживать своих коллег.
Читать другие материалы >