Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»
Запросить демо

Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»

Happy Job
20 июля 2020

Тенденция последних лет в банковском секторе — работа с качеством внутренних процессов для сохранения и увеличения лояльности клиентов. Слаженность действий между подразделениями обеспечивает внешнему продукту и услуге наилучшее качество. Чтобы найти слабые звенья во внутренних процессах, банки анонимно опрашивают сотрудников, какой отдел и почему мешает их работе.

Инструмент, исследующий уровень взаимодействия персонала, называют по-разному: «голос внутреннего клиента», «качество внутреннего сервиса», Customer satisfaction index и не только. Главная задача инструмента — определить, чем и почему недоволен внутренний клиент, чтобы своевременно это исправить.

 

Зачем банки слушают голос внутреннего клиента

 

Полный текст читайте в журнале «Банковское обозрение»

Вам может понравиться

Лучший способ узнать, что ваши сотрудники думают о работе в компании, как относятся к руководству и что их беспокоит на рабочем месте, — спросить у них самих. Это удобно сделать с помощью опросов. Об их форматах, видах и целях читайте в материале.
Расстроенный клиент – не приговор. Можно вернуть его расположение. Поговорим о том, как это сделать.
В статье мы разберёмся, как сформировать в компании кадровый резерв и каким образом в этом может помочь оценка «360 градусов».
Читать другие материалы >