Цены
Как часто вы хотите оценивать ситуацию
и реагировать на проблемы?
  • 1-2 раза в год
  • Пульс

Исследование качества внутреннего взаимодействия проводится в течение
1-3 недель в зависимости от количества респондентов и локации.

9 из 10 клиентов проводят оценку 2 раза в год.
Периодический канал обратной связи и работа над процессами.

Календарный год

Вы приобретаете право использования платформы Happy Service на основании лицензионного договора или договора оказания услуг. Оплата платформы осуществляется перед началом исследования или после в зависимости от политики закупки в вашей организации.

В стоимость прав входит техническое обслуживание 24/7, консультационное
обслуживание в рабочие дни и хранение данных в течение 12 месяцев.

Каждому клиенту предлагаем заполнить «Анкету» для формирования КП и выбрать необходимые для себя опции, чтобы оптимизировать бюджет. Стоимость формируется выбранными или заказными опциями в «Анкете» и количеством сотрудников.

Мы подготовим детальное КП

Качество внешнего сервиса никогда не
превысит качество внутреннего

Опции и возможности платформы

Платформа предлагает Клиенту на выбор необходимые digital опции и сервисы,
которые помогут добиться результатов с оптимальным бюджетом. 
Бенчмарки внешние
Опция позволяет сравнивать результаты количественных исследований с лучшими работодателями, Россия среднее, отрасль лучшие, среднее и худшие значения. Сопоставление осуществляется по международному классификатору отраслей.
Бенчмарки внутренние
Отчеты позволяют руководителям сравнивать результаты своего подразделения внутри вашей компании по каждому из критериев качества процесса. Рейтинги для мотивации руководителей.
Брендирование и кастомизация
Включение лого и элементов вашего бренда в пригласительные письма к опросу, онлайн и оффлайн отчеты, PR и обучающие инфомакеты для руководителей и сотрудников.
Добавление вопросов
Помимо стандартных критериев по методологии платформы предоставляется возможность добавить свои критерии оценки процессов.
Оргструктура
Доступ к рекомендациям по каждому критерию в личном кабиенете. Отправка онлайн-отчетов каждому владельцу процесса возможна сразу после завершения опроса. Лучшие практики компаний всегда доступны онлайн.
Выгрузка отчетов
Выбор опции позволяет выгружать отчеты и комментарии в PPT, PDF, Excel. Также аналитики Happy Service могут подготовить и презентовать заказные отчеты.
А также:
Опросы на любых гаджетах (все телефоны, планшеты, компьютеры, терминалы)
Индивидуальные, общие на всех и ссылки на подразделение. Комбинирование ссылок.
Стандартная или VIP-приоритет поддержка c выделенным менеджером.
Доставка опроса по e-mail, sms и на терминал
Гайдбуки для руководителей по использованию платформы.
SLA (Service Level Agreement)
Покупка или аренда терминалов для опросов сотрудников без e-mail и sms
Платформа и техподдержка доступна на русском, английском языках
Машинная и интеллектуальная обработка контента обратной связи
Интересные опросы c научными, обьектно-ориентированными вопросами с применением техник геймификации. Подписание NDA, сервера Tier 3, шифрование данных и максимальный уровень защиты данных входит в базовые опции для каждого Клиента.