Что такое пульс-опрос и для чего он нужен? 15 фактов

Happy Job
04 декабря, 2019

За последние несколько лет пульс-опросы приобрели невероятную популярность. Что они собой представляют и почему так востребованы – в 15 коротких фактах.

Что такое пульс-опрос

Факт 1

Пульс-опрос – короткое исследование, чаще всего, содержащее до 10 вопросов на какую-то одну тему.

Факт 2

На прохождение пульс-опроса, как правило, уходит от 2 до 10 минут. Это делает их привлекательными для сотрудников. Как правило, процент участия в пульс-опросах существенно выше, чем в «традиционных».

Факт 3

Приставка «пульс» здесь значит, что это регулярные (и достаточно частые) исследования – еженедельные или ежемесячные.

Как правильно его организовать?

Факт 4

Если добавить в пульс-опрос интерактивные элементы или элементы геймификации, процент участия многократно вырастет. (Но это справедливо и для «классических» опросов – доказано сервисом Happy Job.)

Факт 5

Исследование по какой-то теме предполагает, что вопросы в пульс-опросах будут повторяться. Сотрудники не заскучают, если немного менять формулировки вопросов и иллюстрации.

Факт 6

Получить честные ответы во время пульс-опроса можно только одним способом – обеспечив анонимность прохождения.

Факт 7

Сотрудники серьёзнее отнесутся к прохождению пульс-опроса, если им объяснить причину, по которой проводится исследование.

Факт 8

Если публиковать в начале пульс-опроса информацию о том, как повлияли ответы на компанию и какие решения были на их основе приняты, можно существенно увеличить процент участия.

Почему пульс-опросы любят компании?

Факт 9

Пульс-опрос прекрасно подходит для получения быстрой обратной связи: можно оперативно собрать мнения сотрудников о проблеме или выяснить реакцию на изменения.

Факт 10

Еженедельный пульс-опрос – оптимальный инструмент для отслеживания динамики по какой-то теме. Как сотрудники адаптируются к удалёнке? Как новая корпоративная культура влияет на лояльность? Как изменения в системе KPI отражаются на вовлечённости?

Факт 11

Пульс-опросы помогают создавать в компании культуру «постоянного улучшения». (О том, как выглядит компания, быстро и безболезненно адаптирующаяся к изменениям, можно прочитать здесь.)

Факт 12

Пульс-опросы повышают вовлечённость в компании. Сотрудники расценивают их как желание дать работникам «голос».

Факт 13

«Вечные» темы в пульс-опросах - карьерный и профессиональный рост, продуктивность и отношение к работе - заставляют сотрудников задумываться над этим. Это напрямую влияет на желание людей стать лучше в профессиональном плане.

Факт 14

Пульс-опрос – это 5-10 вопросов каждую неделю. Классический опрос – 55 вопросов раз в год. С помощью пульс-опроса можно собрать куда больше информации.

Факт 15

Наконец, пульс-опрос – надёжный способ узнать, что директор по персоналу идёт в верном направлении.

Закажите первое исследование бесплатно!

Проведите исследование на тестовой группе и получите доступ к отчетам платформы.

  1. Заполните форму заявки и с вами свяжется наш специалист, чтобы выбрать дату и обсудить вопросы для старта исследования.
  2. Все что нужно предоставить - это список e-mail сотрудников.

Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности