Комплексное решение для
компаний из сферы логистики
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли логистики.
Быстрота и точность действий в центре внимания

Лидерство логистических компаний держится на трёх составляющих: удержании лучших специалистов и снижении текучести, выведении качества и скорости внутреннего взаимодействия на высочайший уровень и внимании к потребностям клиентов.

Продукты Happy Inc. созданы с учётом потребностей отрасли логистики. С помощью наших платформ можно работать над удержанием сотрудников, повышать качество внешнего сервиса за счёт улучшения внутреннего взаимодействия и оценивать удовлетворённость клиентов.

ПЭК
corex
Ведущие логистические компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
 
Лояльные сотрудники редко покидают компанию
Будьте уверены в лояльности ваших сотрудников — они будут редко задумываться о смене места работы и рекомендовать свою компанию как работодателя друзьям и знакомым.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 600+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Зиль Ольга Николаевна
Начальник отдела организации
обучения персонала
Дирекции по управлению
персоналом
Happy Inc. + Внуково

Благодарим компанию Happy Job, и конкретно Ивана Наумова, за инструментарий и помощь при проведении опроса вовлеченности работников «Внуково».

Система Happy Job очень удобна в использовании и интуитивно понятна для заполнения, что крайне важно для работников, которые не «дружат» с современными технологиями. А в аэропортах много работников, у которых нет доступа к компьютеру. Удобные отчетные формы выгружаются автоматически и не требуют времени от ответственных работников компании.

Екатерина Забелина
начальник управления по оптимизации процессов и внедрению изменений, X5 RETAIL GROUP
Happy Inc. + X5 RETAIL GROUP

Уважаемые коллеги. От лица Х5 выражаем вам искреннюю благодарность за проделанную работу в рамках проекта CSI X5. Спасибо вам за вашу вовлеченность и неравнодушие, за ваш профессионализм. Мы крайне ценим вашу бесконечную готовность помочь и отклик 24/7. И признательны вам за понимание и гибкость в отношении реализации технических требований.

Князькова Лилия
Начальник отдела подбора и адаптации
Happy Inc. + Trasko

Мы провели исследование вовлеченности сотрудников нашей компании на платформе Happy Job в первый раз.

Хотелось бы отметить работу наших партнёров, которые гибко и с пониманием отнеслись ко всем нашим персонализированным запросам и внесли все необходимые добавления в пиар-материалы и организацию опроса. Сотрудничество ориентировано на результат и получение качественных данных. В итоге, совместными усилиями мы получили достаточно высокий процент участия в опросе.

 
Быстрый и качественный внутренний сервис = быстрый и качественный внешний сервис
С помощью платформы повысьте качество и скорость взаимодействия между сотрудниками и выведите уровень своего внешнего сервиса на новый уровень.
  • Платформа подстроится под любую процессную модель и специфику компании.
  • Оценивайте качество внутреннего взаимодействия по рекомендованным параметрам или составьте собственные критерии.
  • Вы получите эффективный инструмент для улучшения процессов, который позволит, в конечном счёте, повысить качество продукции компании и предоставляемого сервиса.

Внутренний сервис не менее важен, чем внешний в борьбе за каждого клиента

Мотивационная среда для персонала улучшит качество и время процессов

Платформа поможет предугадать или исправить проблемы в лояльности внешних клиентов

 
Удовлетворённые клиенты превращаются в ваших постоянных заказчиков
Будьте уверены, что ваши клиенты довольны качеством ваших услуг, а также получайте обратную связь о том, что можно было бы улучшить.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Узнать мнение клиентов
Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи