Зачем нужна карта путешествия сотрудника и как ее применять — Алексей Клочков для РБК Pro

Алексей Клочков для РБК: Что такое карта путешествия сотрудника

Happy Job
15 мая 2023

Взаимодействие сотрудника с компанией — своего рода путешествие. Если хотите получить лучших людей — сделайте путешествие интересным, а его цель — привлекательной. Если нужно, чтобы люди не сдавались на пути к цели и оставались с вами надолго, — создайте понятную карту путешествия.

Составление Employee Journey Map — это способ изучить, визуализировать и систематизировать процессы, найти инсайты, способные изменить опыт сотрудников к лучшему.

Расскажем, что такое Employee Journey Map (EJM), чем она полезна работодателям и как использовать карту на каждом этапе пути сотрудника в компании.

Подробнее о Employee Journey Map читайте в новой статье.