Комплексное решение для
компаний сферы e-commerce
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли e-commerce.
Отлаженность процессов и быстрые изменения, чтобы быть первыми

Компаниям из e-commerce, чтобы получить конкурентное преимущество, приходится быстрее всех внедрять изменения, иметь вовлечённую команду, отлаженные внутренние процессы и внимательно слушать своего клиента.

Продукты Happy Inc. созданы с учётом потребностей компаний из сферы e-commerce. Платформы позволяют эффективно развивать вовлечённость и лояльность сотрудников, обеспечивая высокую толерантность к изменениям, повышать качество внутреннего взаимодействия и оценивать удовлетворённость клиентов продуктом.

Все инструменты
Ведущие интернет-компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
 
Без изменений в компании не стать лидером рынка
С нашим продуктом вы будете точно знать, примут ли сотрудники изменения, и сможете повлиять на это. Исследование и развитие рабочей среды позволит сделать команду высокопродуктивной.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 600+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Тищенко Мария
старший менеджер по управлению проектами, Билайн
Happy Inc. + Билайн

Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента. Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение. Один из реальных отзывов от топ-менеджера: «Коллеги очень положительно восприняли новую платформу. Хвалили юзер-френдли интерфейс, вопросы были понятно сформулированы и даже прохождение опроса стало очередным вовлекающим элементом. В общем, просить/напоминать сотрудникам пройти опрос не пришлось ни разу.

Елена Атаманчук
Специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям,
Строительный Торговый Дом «Петрович»
Happy Inc. + Строительный Торговый Дом «Петрович»

Очень понравилась функция в личном кабинете с возможностью следить за статистикой прохождения опроса онлайн с удобными цветовыми шкалами. Было сразу понятно, на что стоит обратить внимание, не дожидаясь окончания опроса.

Отмечу, что дополнительной помощи во время опроса не требовалось, а если и появлялись вопросы, то все решалось очень оперативно! Спасибо!

Елена Якупова
Руководитель отдела оценки, обучения и развития персонала
Happy Inc. + OZON

Благодарю компанию Happy Job за понятную и удобную платформу оценки, качественную аналитику, доступную в реальном времени, за клиентоориентированность и гибкость, за оперативное реагирование на наши запросы.

Вы молодцы! Планируем и в дальнейшем сотрудничать с вами.

Тимур Сабиров
Менеджер по обучению и развитию,
Goods
Happy Inc. + Goods

Для проведения исследования уровня вовлеченности мы уже второй год подряд пользуемся платформой Happy – job. Этот сервис мы выбрали, потому что он прост и понятен, а опрос лаконичен и увлекателен. Нам, как организаторам исследования, очень удобно пользоваться личным кабинетом и в режиме реального времени отслеживать статистику прохождения опроса, создавать и выгружать аналитику по подразделениям. В процессе проведения исследования сотрудники Happy job оперативно и качественно отвечали на возникающие вопросы.

Мария Резник
Руководитель направления по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям Inventive Retail Group
Happy Inc. + Inventive retail group

Вот уже 3-й год подряд Inventive Retail Group сотрудничает с сервисом Happy Job.  Ранее опросы по вовлеченности, удовлетворенности и лояльности проходили рандомно и каждый раз в разных форматах. Очень трудно было отследить динамику и работать с полученными данными. Используя интерфейс сервиса Happy Job, наши сотрудники не только быстро и легко проходят опрос, но и руководители также быстро и легко могут работать с полученными результатами.

Viktoriya Kolesnik
Project Implementation Manager
Happy Inc. + Skyeng

Опросы от Happy Job помогли качественно измерить удовлетворенность преподавателей школы.

Happy Job дает полную детализацию по каждому блоку опроса — это помогает увидеть самые острые вопросы, отсортировать их по проектам и приоритету. Прекрасно настроен график уведомлений — сообщения рассылаются в четко оговоренное время, повторный пуш идет исключительно на тех, кто не прошел опрос. Отдельно хочется похвалить высокий уровень визуала аналитики: он интуитивно понятный и удобный. Из результатов легко формировать отчет для рабочей группы и наглядно показывать их.

 
Качественный внутренний сервис обеспечивает качественный внешний сервис
Качество вашего внешнего сервиса никогда не превысит качество внутреннего. Улучшайте параметры взаимодействия между сотрудниками, чтобы производить лучший продукт на рынке и предоставлять лучший сервис клиентам.
  • Платформа подстроится под любую процессную модель и специфику компании. Анонимность и геймификация опросов гарантируют максимальный процент участия.
  • Оценивайте качество внутреннего взаимодействия по рекомендованным параметрам или составьте собственные критерии.
  • Вы получите эффективный инструмент для улучшения процессов, который позволит, в конечном счёте, повысить качество продукции компании и предоставляемого сервиса.

Внутренний сервис не менее важен, чем внешний в борьбе за каждого клиента

Мотивационная среда для персонала улучшит качество и время процессов

Платформа поможет предугадать или исправить проблемы в лояльности внешних клиентов

 
Продукты должны быть простыми в использовании
Клиенты полюбят ваш продукт, если вы будете прислушиваться к их потребностям. Собирайте обратную связь от пользователей и быстро внедряйте важные изменения.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
  • Сравнивайте результаты с результатами других компаний вашей отрасли и развивай продукт и сервис.
Узнать мнение клиентов
Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи