О компании

Мы разрабатываем и внедряем digital-продукты по подписке (SaaS) для управления опытом сотрудников и клиентов, любых корпоративных исследований по шаблонам и self start.
Наши продукты гарантируют интересные опросы с максимальным участием, крупнейшую базу актуальных бенчмарок, а также встроенные рекомендации и инструменты для развития.

Продукты Happy Inc. заслужили признание клиентов и респондентов.

Мы находимся в уникальном положении, так как получаем обратную связь одновременно от HR, руководителей и сотрудников и непрерывно улучшаем наши платформы. Мы общаемся с клиентами каждую неделю, чтобы следить за их успехами, и помогаем им решать свои задачи с помощью лучшего ПО и консалтинга.

Мы привнесли в традиционные исследования современные технологии обработки данных, UX-интерфейсы, геймификацию и большой консалтинговый опыт.


Наши продукты умеют:

1. Собирать точные данные, удерживая внимание и интерес респондентов.
2. Обрабатывать и анализировать данные, выделять главное и подсказывать шаги для развития.
3. Предоставлять понятные алгоритмы действий, уведомлять ответственных, контролировать их исполнение по всей организации.

В работе мы следуем нашим ценностям — эксклюзивности, максимальной пользе для клиента и технологичности. Это позволяет нам создавать одни из лучших в мире b2b-решений.

Нас вдохновляет то, как жизнь и работа людей меняются благодаря нашим продуктам.

Над продуктами Happy Inc работает международная команда консультантов по развитию эффективности, внедрению изменений, эмоциональному интеллекту, психологии, визуальной фасилитации и дизайн-мышлению, редакторов, дизайнеров. Также развивать продукты каждый день нам помогает многотысячное экспертное сообщество HR и руководителей.


С 2018 года мы показываем постоянный прирост клиентов в Евразии. С нами проводят исследования компании из России, Казахстана, Армении, Грузии, Дании, Польши, Чехии, Белоруссии, Нидерландов, Италии, Германии и других стран.

Продукты Happy Inc. сначала вышли на рынки России, СНГ и стран восточной Европы, теперь, в 2021 году, мы открываем продажи по всему миру.

Почему Happy Inc.?

Удовлетворённость респондентов нашими опросами составляет 98,3%.
Исследование проводилось на выборке из 14 000 участников.

93% HR-специалистов отметили формат опросов как удобный. Данные следуют из мнений более 350 специалистов HR-служб.

94% руководителей подтвердили понятность отчётов и информации в личном кабинете. В опросе участвовали больше 1 000 руководителей.

400+ клиентов используют продукты Happy Inc.

3 500 000 — общее количество респондентов за всё время.

Средний процент участия в опросах — 75,2%.

Самые точные бенчмарки по 18 отраслям.

Бенчмарки 3 в 1 — по отрасли, по компании и по функции.

0,15% отказов в опросах.

99,8% — постоянство клиентской базы.

Как мы работаем с клиентами?

Команда Happy Inc. реализует исследования любой сложности с учётом особенностей клиента, задач и сферы деятельности.

Мы дорожим вашим временем и экономим ваши ресурсы.

После старта проекта к работе подключается профессиональная команда Happy Inc. под управлением руководителя проекта. В её задачи входит проектирование опроса и каналов проведения исследований и разработка PR-стратегии с учётом специфики компании клиента.

С нами вы всегда застрахованы от неудач в исследованиях. Мы обеспечим вас методологической и технической поддержкой высочайшего уровня.

Клиентам не требуется специальных навыков, обучения, чтобы пользоваться нашими продуктами — все процессы максимально автоматизированы, а управление интуитивно понятно.


Чем проще кажется решение снаружи, тем сложнее оно внутри.

Наши продукты — это 30 000+ часов работы дизайнеров и консультантов, миллионы строк кода, 20 лет опыта внедрения консалтинговых проектов, 2 000+ проведённых нами бизнес-тренингов, сессий и сотни исследований.

Мы много трудились, чтобы предоставить вам возможность вовлечь своих сотрудников в опросы и добиться успеха.

Каждый день в Happy Job приходят новые компании, ведь мы сделали опросы интересными для сотрудников, а руководителям помогаем работать с изменениями.

Елена Блинова,
директор департамента исследований, Happy Job