Комплексное решение для
компаний телекоммуникационной сферы
Продукты для управления опытом сотрудников
и клиентов в отрасли телекоммуникаций.
Лучший сервис для привлечения новых абонентов

С помощью digital-продуктов Happy Inc. лидеры отрасли совершенствуют продукты и сервисы, расширяют абонентскую базу и увеличивают прибыль.

Наши платформы по управлению опытом сотрудников и клиентов адаптированы для решения проблем телекоммуникационной отрасли: развития вовлечённости и лояльности сотрудников, оценки удовлетворённости клиентов и анализа состояния рабочей среды и культуры с помощью кастомизированных опросов.

Обит
Ведущие телекоммуникационные компании уже с Happy Inc. Читать отзывы
 
Связь нужна не только абонентам, но и вашим сотрудникам
Узнайте, что беспокоит ваших сотрудников, и своевременно реагируйте на проблемы для создания продуктивной рабочей среды.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых этапах жизненного цикла сотрудника.
  • Платформа доставит все результаты напрямую руководителям и подскажет, как среагировать на возможные проблемы.
  • Инвестируйте только в те меры, которые окажут наибольшее воздействие на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Сравнивайте свои результаты с результатами других компаний отрасли и развивайте свой HR-бренд для успешной конкуренции за таланты.
Только с Happy Job
Проверьте свой HR-бренд
Сравните лояльность и вовлечённость своей команды с другими компаниями вашей отрасли, а также с результатами 600+ компаний из России и Европы.
Автоматический контент-анализ
Узнайте, что именно беспокоит сотрудников. Платформа автоматически распределит все сообщения и предложения по темам.
Единая экосистема
Сопоставляйте данные по вовлечённости подразделений с показателями удовлетворённости клиентов (CSI, CSAT) в единой среде.
Auto Pulse
Пульсовые замеры по проблемным метрикам, определяемым AI после большого исследования. Функция Self-start.
Deep Pulse
Углубленное изучение проблемных метрик дополнительными 5-7 вопросами. Функция Self-start.
Измерить вовлечённость
Алексей Павленко
директор департамента управления операциями, HR «Ростелеком»
Happy Inc. + «Ростелеком»

В 2017 году мы перешли на платформу Happy Job для проведения ежеквартального кастомизированного опроса по оценке качества внутреннего сервиса (КВС) бэк-офисных функций компании «Ростелеком». Сложность реализации проекта заключается в динамической структуре нашей компании и, как следствие, внесение постоянных изменений в процесс сбора информации, аналитики и представлении отчетов. Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников компании Happy Job, которые нацелены на результат и получение качественных данных.

Тищенко Мария
старший менеджер по управлению проектами, Билайн
Happy Inc. + Билайн

Мы получили большое количество положительной обратной связи как от обычных сотрудников, так и от топ-менеджмента. Геймифицированный формат в совокупности с «человеческой» постановкой вопросов воспринимается достаточно легко и занимает мало времени на прохождение. Один из реальных отзывов от топ-менеджера: «Коллеги очень положительно восприняли новую платформу. Хвалили юзер-френдли интерфейс, вопросы были понятно сформулированы и даже прохождение опроса стало очередным вовлекающим элементом. В общем, просить/напоминать сотрудникам пройти опрос не пришлось ни разу.

 
Клиент подскажет, как вывести сервис на новый уровень
Анализируйте потребности своего клиента, развивайте лояльность, оперативно устраняйте недостатки в процессах и выстраивайте долгосрочные отношения благодаря работе с клиентским опытом.
  • Получайте своевременную обратную связь на всех ключевых точках взаимодействия с клиентами.
  • Используйте наши быстрые и понятные геймифицированные опросы для любых устройств, чтобы собрать обратную связь и не вызвать негативных эмоций у клиентов.
  • Добавляйте свои вопросы и настраивайте внешний вид опросов под вашу компанию и стандарты коммуникаций.
Узнать мнение клиентов
 
Автоматизация любых внутренних исследований на современной платформе
Используйте наш современный конструктор для создания интересных и понятных опросов, чтобы наблюдать за проблемными или важными для компании процессами и явлениями.
  • Создавайте или используйте готовые шаблоны для корпоративных исследований. Назначайте руководителям права доступа на изменение вопросов.
  • Опросы, созданные на платформах Happy Inc., нравятся 98,3% респондентов, а средний процент участия равен 75,2%.
Популярные решения для отрасли

Удовлетворённость рабочим местом и оборудованием

15 вопросов
2 мин

Опрос персонала по стрессу и переработкам

7 вопросов
1 мин

Опрос сотрудников об удовлетворённости программой ДМС

8 вопросов
1 мин

Исследование по вашей методологии

Познакомьтесь с другими продуктами Happy Inc. для развивающей обратной связи