Алексей Клочков для VC.RU: Полный гайд по геймификации персонала
Алексей Клочков, основатель HR-Tech компании Happy Job, в совместной статье со StickPeek для vc.ru рассказал о том, как геймификация в опросах персонала помогает повысить процент участия и точность результатов исследования.
Выдержка из материала:
«Как показывает практика, сотрудники не любят проходить опросы. Однако такие исследования важны для руководства. Они позволяют понимать, как улучшить условия работы, выявить причины текучести в компании и в целом лучше понимать, что происходит в коллективе. Поэтому опросы все-таки проводятся. Часто это происходит под бдительным оком HR в добровольно-принудительном порядке. Естественно, ни о какой правдивости результатов тут говорить не приходится.
Современный опрос должен быть организован так, чтобы максимально снизить когнитивную нагрузку — проще говоря, объем усилий, который необходимо затратить респондентам на его прохождение. Таким образом, люди будут охотнее делиться реальными мыслями, риск социально-ожидаемых ответов сведется к минимуму.
Поэтому опрос должен быть интересным, чтобы его захотелось проходить. Здесь на помощь приходит геймификация. Игровые элементы мотивируют людей, ведь банальное действие (в традиционных анкетах — поставь крестик или галочку) становится чем-то необычным…».
С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке.