Новый «Центр поддержки» в личном кабинете
Представляем очередное обновление функционала платформы для корпоративных исследований Happy Job. Мы позаботились о том, чтобы личный кабинет на платформе стал еще удобнее. Для этого мы добавили приветственный экран, который служит в качестве дополнительной навигации.
Как это работает:
- Кнопка «Сразу к результатам» — закрытие окна.
- Кнопка «В центр поддержки» — открывает новое модальное окно. Также центр поддержки открывается при нажатии на «?», на который указывает стрелка.
В панели помощи размещено видео с краткими советами по работе с платформой, методические буклеты. Также добавился раздел вопросов и предложений. Здесь вы можете написать напрямую в службу поддержки.
В обучающем видео настроены удобные переходы по тайм-кодам. Просматриваемый пункт подсвечивается зеленым.
Окно помощи всегда доступно пользователю при работе с результатами, достаточно нажать на иконку.
После этого появится промежуточное окно с двумя кнопками:
- Центр поддержки — открывает панель помощи;
- Видеопомощь по данному отчету — открывает видео на соответствующий раздел. Например, если до нажатия на кнопку вы были в Карте метрик, то и в видео откроется п. 2.4. Вовлеченность. Карта метрик.
Предлагаем вам оценить удобство нового «Центра поддержки» лично и написать нам о своих впечатлениях.