Высокая вовлеченность сотрудников — это не привилегия компаний-гигантов с многомиллионными бюджетами. Ее можно добиться простыми решениями, не требующими существенных вложений, а иногда даже бесплатными.
Например, компания S7 запустила проект «Green Steps». Это инициатива, направленная на повышение экологической осведомленности в компании. В рамках программы проводятся разнообразные вебинары, уроки по экологии, встречи с активистами и благотворительные мероприятия.
Участие в таких проектах позволяет укрепить взаимоотношения между сотрудниками, повысить уровень их сопричастности и удовлетворенности, а также улучшить имидж компании на рынке.
Другие способы повысить вовлеченность с минимальными вложениями:
-
Бадди-программы;
-
Деловые конкурсы и хакатоны;
-
Награждения, публичная похвала;
-
Единая база знаний;
-
Индивидуальный и прозрачный карьерный план;
-
Спортивные челленджи;
-
Поддержка хобби;
-
Регулярные открытые встречи с руководством;
-
Тематические квизы;
-
Личная свобода и корпоративный этикет;
-
Единая форма сбора честной обратной связи.
Сделали подборку кейсов от «Магнит», СИБУР, IKEA и других топовых компаний. Читайте нашу новую статью на VC.RU, вдохновляйтесь и внедряйте в свою организацию!