Как повысить продуктивность сотрудников в период "Великой тревожности"
На смену так называемому «Великому увольнению» идет период «Великой тревожности», когда люди боятся потерять работу сидят и «тише воды, ниже травы». Как сохранить вовлеченность сотрудников, рассказывает Алексей Клочков

Если в 2023 году действительно наступит рецессия, то бизнес-результаты вашей компании будут зависеть, помимо прочего, от того, хватит ли у сотрудников мотивации, чтобы добиваться поставленных целей, работать слаженно и выполнять бОльший объем задач, чем требовалось прежде. Невовлеченные сотрудники будут «просиживать штаны», с нетерпением дожидаясь, когда уже закончится очередной рабочий день, неделя, квартал.
Поэтому наилучшее решение сейчас — укрепление корпоративной культуры и поддержание высокой вовлеченности людей. Добиваться этих положительных эффектов разным типам компаний стоит разными путями.
Полный текст статьи читайте на сайте РБК Pro.