Интервью Алексея Клочкова для Russian Business Guide

Интервью Алексея Клочкова для Russian Business Guide

Happy Job
31 января 2023

Алексей Клочков, ведущий эксперт управленческого консалтинга в России, основатель HR-Tech компании Happy Job, в интервью изданию Russian Business Guide рассказал о том, как именно корпоративные исследования коррелируют с бизнес-показателями компаний.

Алексей Клочков, ведущий эксперт управленческого консалтинга в России

«В компании с высоким уровнем вовлечённости значительно улучшается клиентский сервис, увеличиваются скорость и качество внутреннего взаимодействия подразделений, что положительно сказывается на качестве производимого продукта. По данным регулярных исследований, не бывает достижения KPI в подразделениях с низкой вовлечённостью.

Кроме того, вовлечённые сотрудники совершают меньше ошибок, лучше знакомы с преимуществами продукта, рекомендуют компанию знакомым и становятся магнитами для привлечения ценных специалистов без необходимости дополнительных расходов. Это уже косвенные факторы, но на бизнес-результатах они тоже сказываются.»

В целом исследования доказывают, что компании с вовлечёнными сотрудниками по прибыли обходят конкурентов в 2,5 раза.

«Корпоративные исследования – важный инструмент для развития бизнеса»

С их помощью можно проанализировать многие важные процессы, которые происходят в компаниях. Работодатели ставят себя в выгодное положение, когда предоставляют возможность регулярной обратной связи сотрудникам и работают с ней. Опираясь на данные исследований, можно получить более глубокое представление о поведении, настроении сотрудников, об уровне их лояльности к организации. Это особенно важно, когда бизнесменам необходимо принимать решения в области развития и процессов изменений. Алексей Клочков, ведущий эксперт управленческого консалтинга в России, основатель HR-Tech компании Happy Job, в интервью нашему изданию рассказал о том, как именно корпоративные исследования коррелируют с бизнес-показателями компаний.

Полный текст интервью доступен по ссылке