Научная публикация Алексея Клочкова в международном издании IJSBAR
15 июня 2020
В публикации поднимаются вопросы исследований вовлечённости и лояльности, с какими преградами сталкиваются респонденты при прохождении опросов, как внешний вид опросника может повлиять на процент участия (response rate) и на релевантноть полученных данных.
Раскрыты темы правильной постановки открытых и закрытых вопросов и методов геймификации с целью получить максимально достоверные данные и откровенные ответы сотрудников.
Статья была написана на английском языке. Прочитать публикацию в оригинале вы можете по ссылке: https://www.gssrr.org/index.php/JournalOfBasicAndApplied/article/view/11252. Русскоязычная версия будет доступна чуть позже.
Краткое изложение материала и научной базы исследований Happy Job вы можете прочитать здесь.