Публикации: Алексей Клочков для журнала «Банковское обозрение»

Happy Job
20 июля, 2020

Тенденция последних лет в банковском секторе — работа с качеством внутренних процессов для сохранения и увеличения лояльности клиентов. Слаженность действий между подразделениями обеспечивает внешнему продукту и услуге наилучшее качество. Чтобы найти слабые звенья во внутренних процессах, банки анонимно опрашивают сотрудников, какой отдел и почему мешает их работе.

Инструмент, исследующий уровень взаимодействия персонала, называют по-разному: «голос внутреннего клиента», «качество внутреннего сервиса», Customer satisfaction index и не только. Главная задача инструмента — определить, чем и почему недоволен внутренний клиент, чтобы своевременно это исправить.

 

 

Полный текст читайте в журнале «Банковское обозрение»

Закажите первое исследование бесплатно!

Проведите исследование на тестовой группе и получите доступ к отчетам платформы.

  1. Заполните форму заявки и с вами свяжется наш специалист, чтобы выбрать дату и обсудить вопросы для старта исследования.
  2. Все что нужно предоставить - это список e-mail сотрудников.

Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Политика конфиденциальности